Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли клиент отказаться от договора?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста.
Клиент заключил с нами договор купли-продажи кухни 31.03.2016. В договоре указаны сроки исполнения 90 дней. Кухня пришла на склад и на 29.04.2016 назначена сборка. В последний момент сотрудник узнал, что ещё не пришли с фабрики мойка и смеситель. Сообщили клиенту, что полностью вся комплектация будет 06.05.2016. На что клиент ответил, что хочет вернуть деньги за кухню и отказаться от заказа. имеет ли он на это право и как быть в такой ситуации?
Добрый день. Если 90 дней отсчитывать от 31.03.2016г. — то конечный срок установки кухни — далеко за 06.05.2015г. поэтому говорить о том, что клиент отказывается от кухни в виду вашей задержке не уместно, видимо клиент решил отказаться от кухни — просто так, по своим соображением.
Законом предусмотрено право заказчика отказаться от договора в одностороннем порядке (без причин), но при этом он должен возместить изготовителю расходы, понесенные в связи с исполнением договора (подумайте какие расходы вы можете заявить заказчику — оплата материалов, транспортных расходов и т.п.).
Вам необходимо получить от клиента письменное уведомление и так же письменно ему ответить и все обосновать.