Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон, если дефекты повторяются?
я сдавала телефон на проверку качества по гарантии, мне пришло закючение,что телефон исправен. спустя некоторое время деффекты повторяются, как мне добиться обмена?
я сдавала телефон на проверку качества по гарантии, мне пришло закючение, что телефон исправен. спустя некоторое время деффекты повторяются, как мне добиться обмена?
Полина
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Добрый день, Полина!
Если продавец не согласен с тем, что в телефоне есть недостаток, Вы вправе требовать от него проведения независимой экспертизы за его счет, обратившись к нему с письменной претензией. Но имейте ввиду, если в результате экспертизы телефона будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Можете также самостоятельно провести независимую экспертизу и с ее результатами идти к продавцу.
Удачи!