Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть принтер в магазин, если он не соответствует требованиям?
Здравствуйте! Покупал принтер для Mac с возможностью подключаться к нему по ВайФаю и с других гатжетов (Windows, Android) в доме. Но в сети нигде не нашел настроек для полного функционала. Единственное смог настроить печать с iOS устройств, не более (а как-же Windows и Android). Спрашивается - зачем мне такой принтер (он еще и печатать начинает примерно через 30-40 сек. Повторюсь - только для iOS). Как мне его вернуть в магазин (естественно при настройке мне пришлось пробывать печатать и как это делать не вскрывая пломбу с картриджа. Его даже при установке в принтре нужно вскрыть)?
Здравствуйте! Покупал принтер для Mac с возможностью подключаться к нему по ВайФаю и с других гатжетов (Windows, Android) в доме. Но в сети нигде не нашел настроек для полного функционала. Единственное смог настроить печать с iOS устройств, не более (а как-же Windows и Android). Спрашивается — зачем мне такой принтер (он еще и печатать начинает примерно через 30-40 сек. Повторюсь — только для iOS). Как мне его вернуть в магазин (естественно при настройке мне пришлось пробывать печатать и как это делать не вскрывая пломбу с картриджа. Его даже при установке в принтре нужно вскрыть)?
Олег
Добрый день!
Если в документации о товаре указанно, что он должен подключаться, а он не подключается — это либо недостаток товара либо нарушение предоставления информации о товаре. Обратитесь к продавцу с претензией и Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Добрый день, Олег!
Информация о характеристиках товара доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (ст. 10 ЗОЗПП).
При этом, согласно ст. 12 ЗОЗПП, если продавец не предоставил Вам полную и достоверную информацию о товаре, то он несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 ЗОЗПП. В том числе потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Здесь нужно разбираться, была ли где-то в технической документации к принтеру информация о том, что есть возможность подключаться к принтеру по ВайФаю и с других гатжетов (Windows, Android), либо эту информацию сообщил Вам работник магазина. Если информация такая есть, то опять же, почему не подключается — неисправность устройства, отсутствие такой функции в принципе или может какая-то ошибка с Вашей стороны.
От ответа на данные вопросы зависят Ваши права и возможные способы решения проблемы. Варианты могут быть начиная от того, что Вы вообще ничего не получите и будете вынуждены пользоваться данным принтером до возврата Вам денежных средств за него.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, со ссылками на статьи 10, 12 и/или 18 ЗОЗПП, в зависимости от того, что по Вашему мнению является причиной недостатка.
Удачи!