Как наказать продавца за отсутствие информации о товаре?
Недавно покупал товар в магазине Дикси. Информация о цене товара отсутствовала (не было ценника) и я поинтересовался у продавца, сколько он стоит. Получив ответ, я отобрал товар ( причем потратил значительное время, так это был картофель) и пошел на кассу чтобы оплатить его. Однако на кассе выяснилось, что цена товара оказалась существенно выше (более чем в 3 раза). Объяснение продавца было что они "ошиблись, с кем не бывает".
Пришлось вернуть картофель обратно и уйти ни с чем. Разумеется осталось негативное впечатление о качестве обслуживания. Хотелось бы узнать как можно наказать продавца за потраченное время и моральный ущерб.
Недавно покупал товар в магазине Дикси. Информация о цене товара отсутствовала (не было ценника) и я поинтересовался у продавца, сколько он стоит. Получив ответ, я отобрал товар ( причем потратил значительное время, так это был картофель) и пошел на кассу чтобы оплатить его. Однако на кассе выяснилось, что цена товара оказалась существенно выше (более чем в 3 раза). Объяснение продавца было что они «ошиблись, с кем не бывает». Пришлось вернуть картофель обратно и уйти ни с чем. Разумеется осталось негативное впечатление о качестве обслуживания. Хотелось бы узнать как можно наказать продавца за потраченное время и моральный ущерб. Игорь
Добрый день! по поводу отсутствия информации о товаре советую обратиться в Роспотребнадзор.
Взыскание морального вреда возможно только через суд. Компенсация за потраченное время- законодательством не предусмотрено!
Здравствуйте.
В 2023 года, по моей электронной заявке физ.лица от 05.06.2023 на технологическое подключение, через сайт РОССЕТИ МР, был заключен Договор, для увеличения мощности с 4 кВт до 12 кВт для бытовых нужд для участка с дуплексом (1/2 дома) в московской области. Оплата произведена в установленный срок 09.07.2023.
Подключение опосредованное через собственника сетей ООО «Ником», который сдал в аренду свои сети ООО «Управляющая компания Глаголево-Парк».
РОССЕТИ МР, по Договору, обязались урегулировать все отношения с третьими лица
Получены все документы, включая ТУ в личный кабинет.
Мне потребовался переход на прямой договор и был заключен предварительный договор с Мосэнергосбыт.
Подключение (увеличение мощности) было сделано 25.12.2023 года с новым счетчиком.
В личном кабинете РОССЕТИ МР появились все необходимые документы от 25.12.23 и опосредованным подключением через ООО «Ником».
Но, оказалось, что ООО «Ником» перестал существовать 13.11.2023. О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года. Но, мне ответили, что все сделано правильно.
А, в марте 2024 года, правопреемник аннулированной ООО «Ником», компания ООО «Старт» направила Заявку в РОССЕТИ МР об отсутствии возможности для увеличения мощности.
РОССЕТИ МР в мае 2024 ответила в ООО «Старт» обращением, с указанием, что возможность есть.
Были высказаны угрозы, об отключении дома от электричества, в связи с незаконным увеличением мощности.
Мною 04.06.2024 была отправлена Жалоба в РОССЕТИ через личный кабинет.
11.06.2024 мне пришло смс с оповещением, что в личном кабинете предоставлена информация.
Оказалось, удалены все документы по моему Договору, в том числе и сам Договор, ТУ, Акт и т.д..
Остались моя первичная заявка. Информация, что: дата подачи 05.06.2023 дата заключения договора 05.07.2023 дата окончания договора 05.11.2023 плановая дата выполнения работ 29.05.2024 причина увеличения срока: Отказано в доступе к месту установки ПУЭ.
И ответ от РОССЕТИ от 09.06.2023 ГОДА на мою первичную заявку:
«Вами подана заявка на увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств расположенных в границах КП «Глаголево Парк» собственником объектов электросетевого хозяйства которого является ООО «НИКОМ». С целью корректного расчета стоимости договора об осуществлении технологического присоединения, а также указания границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в соответствии с действующим законодательством, ввиду отсутствия информации об указании границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя и номера трансформаторной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства, повторно просим Вас, дополнить заявку однолинейной схемой технологического присоединения с подписью и печатью управляющей компании КП «Глаголево-Парк» с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя № трансфотматорной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства. В случае технологического присоединения через сети иных юредичиских лиц, также необходимо предоставить согласие на увеличение ранее выделенной мощности с 4 до 12 кВт от балансодержателя ЛЭП-0,4 кВ к которым непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства ООО «НИКОМ» или КП «Глаголево-Парк».
Я опасаюсь, что мне уменьшат максимальную мощность опять до 4 кВт.
Как быть? Что делать?
Подробная информация в приложении.
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте, сложилась неприятная
ситуация связанная с покупкой самоката
на валберис
Ребенок катался после покупки 60 мин,
самокат перестал ехать, думали села
зарядка,зарядили,но самокат включается
только когда стоит на зарядке.
31 мая самокат был доставлен в Ростов,
третьего июня мы его забрали у
посредника в запорожской области
„4 июня первый раз была поездка, и
последняя.связалась с продавцом 5
июня ‚сказали проблема с АКБ‚и
отправят новую батарею.
С 5 июня жду когда продавец отправит
мне АКБ на самокат,меня постоянно
кормят завтраками.плсле этого
на мои сообщения продавец не
отвечает, игнорирует мои вопросы когда
будет отправка акб