8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за непредоставленные автозапчасти

Здравствуйте!

обратился я на сервис с целью диагностики недавно приобретённого транспортного средства , продиагностировали и выдали что нужна заменить определённые детали уплотив 500 р за диагностику мне предложили заказать детали на месте я согласился оставив 100% предоплату. спустя 5 недель запчасти мне все таки привезли, я отдал мастеру их менять но как оказалось комплект передних шрусов не подходит к моему транспортному средству (стоимость 4300 руб.) Я к продавцу мол так и так меняйте или деньги верните на что получил отказ.

Обратившись в отдел по ЗПП была составлена претензия которую продавец не принял просто сказал не принимаю и расписываться не буду.

Сегодня раздался телефонный звонок мол приезжайте за деньгами, приехали , суют бумажку мол вот мы вам не 4300 а на 800 меньше так как мы ее же доставляли и деньги терять не хотим.

Помогите вернуть деньги за деталь

Показать полностью
  • Tphyf_jIX8U
    .jpg
  • 5cslSj6tFdg
    .jpg
, Василий Алексеев, г. Урай
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! обратился я на сервис с целью диагностики недавно приобретённого транспортного средства, продиагностировали и выдали что нужна заменить определённые детали уплотив 500 р за диагностику мне предложили заказать детали на месте я согласился оставив 100% предоплату. спустя 5 недель запчасти мне все таки привезли, я отдал мастеру их менять но как оказалось комплект передних шрусов не подходит к моему транспортному средству (стоимость 4300 руб.) Я к продавцу мол так и так меняйте или деньги верните на что получил отказ. Обратившись в отдел по ЗПП была составлена претензия которую продавец не принял просто сказал не принимаю и расписываться не буду. Сегодня раздался телефонный звонок мол приезжайте за деньгами, приехали, суют бумажку мол вот мы вам не 4300 а на 800 меньше так как мы ее же доставляли и деньги терять не хотим. Помогите вернуть деньги за деталь
Василий

Добрый день! Тут ссылка продавца на статье 26.1 ЗЗПП — на дистанционную продажи товара, не имеет значения. Вы же не по интернету товар покупали? Соответственно Вы имеете право на полный возврат денег! Не отдают- обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Василий Алексеев
Василий Алексеев
Клиент, г. Урай

я покупал у конкретного человека под заказ.

Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
, вопрос №4151226, Вячеслав, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Договорное право
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
, вопрос №4150617, Марсель, г. Казань
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
800 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я попросить всю сумму?
Здравствуйте. Купила онлайн курс случайно. Менеджер сказал что только проверит даст ли банк рассрочку и я по ошибке сказа код. Написала в тех поддержку о возврате средств но они отправили договор, что вернуть только 50% тк модуль в обучении мне доступен. Но при заключении об этом сказано не было. Могу ли я попросить всю сумму?
, вопрос №4148730, Виктория Хабибуллина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2016