8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине отказываются обменять несовпадающий по цвету товар

Здравствуйте!

В магазине "Мебель-Град" приобрели кухонный гарнитур и стеновые панели в цвет столешницы. Забирали товар самовывозом со склада. Через несколько дней обнаружили, что цвет панелей не совпадает с цветом столешницы и плюс ко всему обнаружилась нехватка одной части панелей - 0,5 метра.

В документах цвет прописан как черный гранит и для столешницы и для панелей. И артикул у них одинаковый.

Администратор магазина в телефонном разговоре начала настаивать, что "вас предупреждали, что цвет другой" (чего на самом деле не было), а о недостающей части ответила, что "вы же расписывались в получении".

На складе не было возможности перемерять длину панели, да и рассмотреть цвет упакованных деталей, также не представлялось возможным.

Подскажите, пожалуйста какие должны быть наши действия в этой ситуации

Показать полностью
, Наталья Голубева, г. Владивосток
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Общий алгоритм действий такой — продавцу необходимо предъявить письменную претензию, где вы вправе потребовать (в Вашем случае) замены товара, расторжения договора и возврата стоимости, или соразмерного уменьшения стоимости товара.

Если продавец не согласится удовлетворить Вши требования, то Вам необходимо будет подтвердить факт недостатков. При этом несоответствие цвета можно будет подтвердить только товароведческой экспертизой, а комплектность/габариты должны соответствовать описанию товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2016