Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять товар в интернет магазине если администрация не желает обшатся?
Как поменять товар в интернет магазине если администрация не желает общаться на эту тему?
Заказала супругу кроссовки серого цвета на сайте
У нас была предоплата 500 рублей ,почта России сработала отлично и бандероль 1 класса пришла во время,бандероль была с наложенным платежом и по правилам почты я оплатила отправление и получила бандероль.
А по приходу домой обнаружила что цвет модели не серый как мы заказывали а чёрный.
С моей стороны было много попыток связаться с магазином по поводу обмена, но ни к какому результату я не пришла т.к.
при звонке в администрацию мой номер просто сбрасывают...
Что нужно делать в таком случае и как мне поступить?
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Если Администрация интернет-магазина не желает разрешить ситуацию в добровольном порядке, Вы можете направить магазину претензию по адресу Интернет-магазина почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Товар должен соответствовать заказанному. Если товар не соответсвует даже по цвету, то данный товар считается ненадлежащего качества. Вы вправе потребовать либо замены товара (в течение 7 дней), либо возврата денег, уплаченных за товар.