8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном случае при обнаружении следов царапин

Здравствуйте. Купили телефон в кредит в магазине Ситилинк. Через три месяца на экране стало все двоится и расплываться. Отнесли по гарантии. На корпусе и дисплее были царапины от ключей (сама виновата),хотя в описании модели стояло какое-то супер прочное стекло. Спустя 3 недели узнали, что нам отказано в гарантийном случае. За телефоном и документами еще не ходили. Что делать?

, Татьяна, г. Котово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Купили телефон в кредит в магазине Ситилинк. Через три месяца на экране стало все двоится и расплываться. Отнесли по гарантии. На корпусе и дисплее были царапины от ключей (сама виновата), хотя в описании модели стояло какое-то супер прочное стекло. Спустя 3 недели узнали, что нам отказано в гарантийном случае. За телефоном и документами еще не ходили. Что делать?
Татьяна
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Добрый день! Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», отказать Вам могут только в случае, если докажут, что недостаток возник по Вашей вине или вине третьих лиц!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Котово

Получается, что нам нужно требовать с них акт об экспертизе ? Что действительно они разбирали и смотрели внутренности в телефоне

Получается, что нам нужно требовать с них акт об экспертизе? Что действительно они разбирали и смотрели внутренности в телефоне
Татьяна

Магазин проводит проверку качества товара, а не экспертизу! Если Вы с проверкой качества не согласны вправе потребовать от них проведение экспертизы:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Модет ли она написать отказ и не получить НИЧЕГО,?
Может ли мать (65лет) написать отказ от моей квартиры? И есть ещё средства на вкладе. Я сильно болею. А эта лошадь меня переживает (простите). Она не дала мне жизни… а я должна ей оставить квартиру??? Купленную на свои деньги?! Она орет-что не нужна ей моя хата. Модет ли она написать отказ и не получить НИЧЕГО,?
, вопрос №4140096, Юлия Сергеева, г. Челябинск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
700 ₽
Недвижимость
Если да, что в таком случае делать?
В 2013 году мною была куплена квартира в которой на тот момент уже были установлены счетчики на воду, показания которых в УК подавались по мере возможности. Поверка счетчиков проводилась согласно графика. Подав в очередной раз показания в УК, мне поступил отказ в перерасчёте по причине отсутствия паспортов на счетчики. Вопрос: является ли отсутствие паспортов на счетчики причиной отказа от перерасчёта. Если да, что в таком случае делать?
, вопрос №4138813, Елена, г. Ивантеевка
Недвижимость
У меня в договоре аренды квартиры указан пункт "В случае обнаружения наймодателем в ходе проверки нарушения
У меня в договоре аренды квартиры указан пункт «В случае обнаружения наймодателем в ходе проверки нарушения Нанимателем условий договора …..(недобросовестное отношение проживающих к имуществу)…, Наймодатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор» Что такое добросовестное и недобросовестное отношение и как оно определяется в ходе проверки?
, вопрос №4138700, Михаил, г. Москва
Социальное обеспечение
1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы?
Здравствуйте! Проработала в сельском детсаду Свердловской области 12 лет. Как предпенсионер подала заявление на справку от управления соцполитики для оформления мер соц.поддержки в виде компенсации по оплате услуг ЖКХ. Пришёл отказ, т.к. по их подсчётам мой стаж менее 10 лет, хотя я проработала с июля 1988 года по июль 2000 года. Полагаю, что из этого стажа у меня вычли отпуска по уходу за двумя детьми, хотя отпуска были оформлены в 1988 и в 1991 годах, то есть до до 06.10.1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы? Спасибо!
, вопрос №4138218, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2016