8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бывшего в употреблении товара в магазин в течении гарантийного срока

Здравствуйте! Можно ли вернуть б.у. товар (ноутбук) без дефекта в магазин в течении гарантийного срока?

, Светлана, г. Саратов
Владимир Козлов
Владимир Козлов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с пунктом 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 ноутбук относится к технически сложным товарам.

В силу п.4 ст.503 ГК РФ, п.1 ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
при продаже товара ненадлежащего качества покупатель (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней
со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Данные требования потребитель вправе предъявить продавцу или уполномоченному
индивидуальному предпринимателю, если недостатки товара обнаружены в течение
гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, если есть претензии к качеству ноутбука, то Вы вправе отказаться от исполнения договора потребовать возврата уплаченной за товар суммы в установленный законом срок путем подготовки и направления претензии продавцу. В случае отклонения претензии – обращайтесь в суд.

Однако, если Вы приобрели ноутбук надлежащего качества, то в силу пункта 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, а также, п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть его и обменять на другой ноутбук или получить назад уплаченные деньги не удастся.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Уголовное право
И в течении условного срока он совершил преступления по ст 161.1 по двум эпизодам
Сын был на условном сроке 2 года. В течении этого временм. Он совершил два администоативных нарушения. Ему дали 2 года посленич. И в течении условного срока он совершил преступления по ст 161.1 по двум эпизодам. Что можно сделать? И что ему грозит?
, вопрос №4151547, Галина Саченкова, г. Москва
Семейное право
Мы разведены, я с другого региона, у супруги бывшей забрали ребенка в связи с употреблением алкоголя, я приехал забрать ребенка из реабилитационного центра, мне его не отдают
Мы разведены, я с другого региона, у супруги бывшей забрали ребенка в связи с употреблением алкоголя, я приехал забрать ребенка из реабилитационного центра, мне его не отдают. Скажите пожалуйста какие документы требуются что бы забрать ребëнке
, вопрос №4150710, Андрей, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 20.04.2016