Какие нюансы необходимо учесть при регистрации ИП?
здравствуйте. собираюсь регистрировать ИП. вопрос по указанию видов хозяйственной деятельности при регистрации - если я собираюсь заниматься одним видом - услуги, а в ближайшей перспективе наладить другие (производство, торговля) есть ли смысл указывать их сразу, т.е усложнит ли это отчетность? или лучше указать позже - когда непосредственно возникнет необходимость?
Лучше указать сразу. Проблем Вам это не создаст, а деньги сэкономит, так как при последующем внесении изменений придётся оплачивать нотариальное заверение заявления в налоговую.
Стоит, правда, учесть, что ряд видов деятельности Вам могут не зарегистрировать, если отсутствуют необходимые документы (например, справка об отсутствии судимости, если собираетесь заниматься обучением детей и т.п.)
Конечно изменения в виды деятельности можно внести в любой момент (добавить или вообще сменить), но действительно это понесет за собой дополнительные затраты плюс время на регистрацию — 7 рабочих дней.
Добрый вечер. Я художница и начала продавать картины. Оформлена как самозанятая. Хочу привлечь помощника наподобие агента или менеджера по продажам для посредничества в продажах моего творчества гостиницам, ресторанам, салонам красоты, офисам, в общем ИП, ООО и подобным организациям. Каким образом я могу законно начать подобную деятельность будучи самозанятой? (Ведь самозанятый не имеет права нанимать сотрудников, а менеджер по продажам не имеет права перепродавать чужое творчество без ИП). Открывать ИП в ближайшее время не готова, сначала мне нужно стабилизировать доходность от этого проекта. Как мне оформить сотрудничество с посредником и как ему получать деньги от покупателя в таком случае?
Здравствуйте. Планировал переводится в другой вуз, началась летняя сессия и мне говорят, что необходимо было приносить справку о одобрении перевода из другого вуза раньше, поэтому не могу перевестись.
Есть какие-то сроки для предоставления этой справки ?
И какие еще положения необходимо соблюсти для успешного перевода
, вопрос №4142191, Кирилл Юрьевич Кузнецов, г. Москва
Здравствуйте. У меня вопрос.
У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя.
Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов.
Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с.
Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь:
https://rustud.com/rules.php
И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также:
https://avtor24.ru/info/license/
При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract
У нас, если что ИП, УСН.
Порядок общения отца, его родителей с ребенком. Суд вынес решение что каждый вт и сб встречи отца и ребенка. 2,4 воскресенье встреча ребенка с родителями отца (бабка и дед по линии отца)
Вопрос: а почему не учли права ребенка на проведение выходных с мамой и ее родителями (бабушка и дедушка по линии матери)? Ребенку 2 года
Здравствуйте! ИП, зарегистрировано лет 5, на ПСН.
В этом году оформили патент с 19.01.2024, за 10 дней до начала трудовой деятельности. От налоговой пришло уведомление: Следовательно, в соответствии с п. 1 ст. 143 Налогового кодекса
РФ ИП ,...... П.А. являлся налогоплательщиком НДС в
период с 01.01.2024 по 19.01.2024.
При этом в нарушение пп 4 п. 1 ст. 23 и п. 5 ст. 174 Налогового кодекса
Российской Федерации не представлена декларация по НДС за 1 квартал 2024.
Правы ли они, ведь ссылаясь на п. 1 ст. 143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО