Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с интернет-магазина, если они прислали не тот товар?
21 февраля сделала заказ на кроссовки в интернет-магазине, получила наложенным платежом 29 февраля .Прислали товар не тот ,который заказала. 11 марта послала претензию заказным письмом, дошло 18 марта,т.к. не могла дозвониться до службы возврата .Позже я дозвонилась, мою заявку приняли к рассмотрению,но ответа не последовало ни на претензию срок указан был до 11 апреля, ни по телефону как обещали.14 апреля. после неоднократных и настойчивых звонков операторам сайта меня связали со службой возврата и сообщили,что мне отказано в возврате денежных средств т.к. товар был заказан по акции, никаких объяснений добиться не могла и мой номер телефона внесли в черный список,чтобы я не мешала им работать. Что мне делать дальше?
21 февраля сделала заказ на кроссовки в интернет-магазине, получила наложенным платежом 29 февраля.Прислали товар не тот, который заказала. 11 марта послала претензию заказным письмом, дошло 18 марта, т.к. не могла дозвониться до службы возврата.Позже я дозвонилась, мою заявку приняли к рассмотрению, но ответа не последовало ни на претензию срок указан был до 11 апреля, ни по телефону как обещали.14 апреля. после неоднократных и настойчивых звонков операторам сайта меня связали со службой возврата и сообщили, что мне отказано в возврате денежных средств т.к. товар был заказан по акции, никаких объяснений добиться не могла и мой номер телефона внесли в черный список, чтобы я не мешала им работать. Что мне делать дальше?
Елена Егорова
Добрый день!
В данном случае могу посоветовать обращаться Вам в суд с требованием о взыскании денежных средств!