Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать правильно досудебную претензию?
Вернула товар в магазин надлежащего качества. Магазин без вопросов вернул деньги на кредитную карту, но деньги на счет так и не поступили. Покупка была совершена 13.02.16, возврат товара - 17.02.16. Сегодня 14.04.2016, но деньги так и не поступили на счет карты. В банк написала 2 претензии, но результата нет никакого. Как мне правильно написать досудебную претензию? И правильно ли я делаю, что обращаюсь в банк, а не в магазин, ведь ответственность за возврат денежных средств несет на себе магазин.
Добрый день, Эльвина!
Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу (в магазин), поскольку именно продавец обязан вернуть деньги. Если произошел сбой при выполнении операции банком, то Вы, не являясь отправителем денег, не сможете выяснить судьбу перевода, такую информацию предоставят только продавцу в данном случае.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Составляете в произвольной форме: краткое описание ситуации и требование вернуть деньги.