8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда посылать товар, купленный через интернет-магазин, если обратного адреса нет?

Добрый день. Подскажите пожалуйста преобрела товар по интернет магазину, правда адрес не знаю. Перевезла оплату на ООО которое зарегестрированно в Ставропольском крае. Товар меня не устроил по качеству звоню по номеру меня кормят завтра и тд типа вопрос рассматривается. Куда мне писать жалобу? Обратного адреса нет куда бы я послала товар и не факт что вернут денежные средства. Спасибо заранее

, Зарема, г. Махачкала
Владимир Хлёстов
Владимир Хлёстов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Адрес можно посмотреть в едином гос. реестре юридических лиц (можете сами по ссылке egrul.nalog.ru).

Или напишите мне ИНН или ОГРН компании, я посмотрю и напишу Вам адрес.

0
0
0
0
Зарема
Зарема
Клиент, г. Махачкала

ООО грандиал

В реестре есть адрес

Но нет ни телефона ни другой контактной информации

Если просто отправлю посылку по этому адресу где гарантии на возврат денежных средств ?

По адресу, указанному в реестре необходимо отправить требование в котором указать, что в связи с обнаруженными в товаре недостатками (указываете какие) Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченных за товар денег. Отправляете с уведомлением и описью вложения.

Товар пока никуда не отправляете, ждете ответа продавца.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Далее отслеживаете на сайте почты России вручение адресату требования. У продавца будет 10 дней на удовлетворение Ваших требований. Если ответа не будет обращаетесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Земельное право
Хотим купить магазин Земля оформлена, здание нет Почему не оформлен не говорят На земле есть жилой дом Рядом тоже дома жилые Это может влиять
Хотим купить магазин Земля оформлена , здание нет Почему не оформлен не говорят На земле есть жилой дом Рядом тоже дома жилые Это может влиять
, вопрос №4142609, Елена, г. Хабаровск
900 ₽
Предпринимательское право
Возможно ли ликвидировать ООО если у общества нет юридического адреса?
Добрый день! Возможно ли ликвидировать ООО если у общества нет юридического адреса? Договор аренды закочнился за месяц до подачи ликвидационнога баланса.
, вопрос №4141077, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 13.04.2016