8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить товар по предложенной магазином цене?

Добрый день! Заказала товар в интернет-магазине по акции. Оплата была возможна только на пункте самовывоза. На пункт самовывоза пришла за своей покупкой. На коробке цена та же, что была указана в моей "Корзине" в интернет-магазине и которую интернет-магазин мне подтверждал по телефону. Но оператор пр выдаче потребовал с меня сумму намного большую, чем стоимость заказанного мной товара.

В интернет-магазине мне ответили, что у них был технический сбой и поэтому я могу выкупить товар по полной цене, либо отказаться от него.

Я хочу получить заказанный товар, но по акционной цене. У меня есть принт-скрины моего заказа в интернет-магазине, есть фото цены, указанной на коробке в пункте самовывоза, есть смс, приглашающая меня в пункт самовывоза за моей посылкой, в смс указана сумма к оплате такая же как и в моем заказе.

Хочу отметить, что это была не первая моя покупка из этого магазина, предыдущий заказ я получила по акционной цене.

Спасибо.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Светлана!

Если Вы осуществили заказ по акционной цене, предложенной публично продавцом, оплатили его, продавец не вправе отказать Вам в передаче товара.

В Вашем случае можно посоветовать написать соответствующую претензию продавцу, чтобы иметь возможность решить вопрос без обращения в суд. Если в течение 10 дней продавец не отреагирует на письмо, Вы можете обратиться в суд, добавив к основному требованию еще требование об уплате неустойки, морального вреда, штрафа.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Спасибо! В том то и дело, что товар мной не оплачен, я могу оплатить его только на пункте выдачи. А там мне не отдают его по цене, указанной на упаковке, т.к. по их документам цена другая.

В Вашем случае продавец фактически уклоняется от заключения договора розничной купли-продажи, от заключения которого он по закону не вправе отказаться, т.к. указанный вид договора является публичным, т.е. обращенным к неопределенному кругу лиц..

При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора, Вы вправе в судебном порядке по п.4 ст.445 Гражданского кодекса РФ требовать от продавца понуждения заключить с Вами договор на предложенных им условиях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
Здравствуйте, магазин ( электроники) продает кондиционер только с +7 тыс. к цене за установку. без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
, вопрос №4146991, Андрей, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 13.04.2016