8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный товар при покупке в интернет-магазине?

здравствуйте. недавно приобрел мобильный телефон в одном интернет-магазине, гарантия от производителя. через некоторое время обнаружился неприятный изъян: собеседники меня плохо слышат. с чеком и гарантийкой отнес телефон в авторизованный производителем сервис, где его приняли на ремонт. через 3 дня получил его обратно с замененной антенной (есть бумажка). однако, проблема не решилась - меня опять не слышат. повез его снова в тот же сервис, его снова приняли на ремонт. вопрос: как долго я вынужден буду его сдавать на ремонт, если этот изъян из разу в раз не будет устранен, чтобы получить заключение, с которым мог бы пойти в магазин-продавец и требовать возврата средств?

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте. До тех пор, пока не предъявите претензию и не потребуете либо замены товара, либо возврата денежных средств, для чего необходимо начать с подачи претензии.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва

Претензию адресовать магазину? и необходимо же подкреплять её заключением сервис-центра, разве не так?

Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Илья, здравствуйте!

если один и тот же недостаток возникает после ремонта, то это существенный недостаток в соответствии с ЗоЗПП и Вы вправе обратиться с требованием о возврат денег. прикладовать справки из ремонта не обязательно, но желательно, достаточно отразить в претензии.

2
0
2
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва

Дмитрий, а могу ли я обращаться с претензией сейчас, когда получу телефон из сервиса? или необходимо, чтобы в сервисе"накопилось"в сумме 30 дней?

Дмитрий, а могу ли я обращаться с претензией сейчас, когда получу телефон из сервиса? или необходимо, чтобы в сервисе«накопилось»в сумме 30 дней?
Илья

если после ремонта недостаток опять проявится или если срок второго ремонта превысит 30 дней в совокупности с первым (это самостоятельное основание).

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
900 ₽
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.04.2016