8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, поврежденного во время пользования

Добрый деь. Вчера приобрела механический таймер. В магазине его провели на наличие звонка, сработал. Но дама при установке на нужное время, таймер звук не издавал. В прилагаемой инструкции указано, что необходимо крутить против часовой стрелки. При таких действиях я сломала этот таймер. Могу я его вернуть, чем обосновать?

, Марина, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый деь. Вчера приобрела механический таймер. В магазине его провели на наличие звонка, сработал. Но дама при установке на нужное время, таймер звук не издавал. В прилагаемой инструкции указано, что необходимо крутить против часовой стрелки. При таких действиях я сломала этот таймер. Могу я его вернуть, чем обосновать?
Марина

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Саратов

Спасибо за ответ, но из него я не поняла, какого же возможное решение моей проблемы. Товар сломала я, действуя в соответствии с инструкцией. Я не вернула его , когда обнаружила недостаток первоначальный, т.е отсутствие звука. Сейчас товар сломан. Вот я принесу его в магазин, объясню всё это продавцу, а она мне ответит, что я сама его испортила, гарантии на такую мелочь нет. У меня нет юридич. образования, на что мне опираться решая с продавцом этот вопрос? Взывать к логике?

Спасибо за ответ, но из него я не поняла, какого же возможное решение моей проблемы. Товар сломала я, действуя в соответствии с инструкцией. Я не вернула его, когда обнаружила недостаток первоначальный, т.е отсутствие звука. Сейчас товар сломан. Вот я принесу его в магазин, объясню всё это продавцу, а она мне ответит, что я сама его испортила, гарантии на такую мелочь нет.
Марина

Он может отказать в гарантии только по результатам проверки качества и если докажет, что недостаток возник по причине нарушения Вами правил использования, а если Вы действовали в соответствии с инструкцией- то о каких нарушениях с Вашей стороны может идти речь? Продавец этого нарушения доказать не сможет!

У меня нет юридич. образования, на что мне опираться решая с продавцом этот вопрос? Взывать к логике?
Марина

Вам нужно подать юридически грамотную претензию с Вашими требованиями. Если будет необходимо могу данный документ составить за разумную плату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я попал в ДТП, ехал по главной дороге, а со второстепенной выехал другой автомобиль и повредил мне всю правую
Здравствуйте! я попал в ДТП, ехал по главной дороге, а со второстепенной выехал другой автомобиль и повредил мне всю правую сторону (2 двери и 2 крыла), у него нету страховки, я сделал экспертизу и подал в суд на возмещение ущерба, но в суде виновник заявил, что не верит этому эксперту и хочет другую экспертизу авто, но прошло уже 2 месяца и свой авто я уже отремонтировал. как быть в этой ситуации?
, вопрос №4143604, павел, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Семейное право
Мне принадлежит 1/2 жилого дома, по определению мирового суда от 25.10.2011 года мне определено право пользования двумя комнатами и местами общего пользования в этом доме
По решению суда от 12.03.2003 г. мне принадлежит 1/2 жилого дома, по определению мирового суда от 25.10.2011 года мне определено право пользования двумя комнатами и местами общего пользования в этом доме. В настоящее время я живу в гражданском браке с мужчиной, мы вынуждены уже 2 года снимать жильё, т.к. при праве пользования своим жильем у меня нет права проживать в своем доме с гражданским мужем. Что нужно, чтобы у меня было не только право пользования, но и право владения той частью дома, которая определена судом?
, вопрос №4142172, Людмила, г. Москва
Автомобильное право
Возле работы располагается парковка общего пользования
Добрый день. Возле работы располагается парковка общего пользования. Недавно рядом "в гараже" открылся автосервис, сотрудники которого используют эту парковку для машин своих клиентов ожидающих ремонта (многие разбиты или частично разобраны). Машины убирают и ставят на их место другие чаще всего по ночам. Каждое утро не знаешь, будет ли свободное место. Иногда они занимают все места на парковке и приходится ездить по району, чтобы найти свободное место. Как можно запретить автосервису использовать парковку общего пользования в коммерческих целях?
, вопрос №4142106, Алексей, г. Москва
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Дата обновления страницы 08.04.2016