8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат мобильного телефона в течении 14 дней?

Добрый день! Купила 1 апреля мобильный телефон для работы Philips Xenium E180 Dual sim стоимостью 3190 руб. Во времени была ограничена, все внимательно рассмотреть и услышать от консультанта не получилось. Дома вечером разобравшись, поняла, что он мне не подходит (совсем уж примитивный, без камеры, что необходимо для моей работы!) и вообще оказался неудобным в пользовании. Утром 2 апреля отнесла на возврат в цент продаж МТС - в ответ получила отказ. Мне сказали, что это технически сложный товар и возврату не подлежит! Думаю, они не правы! Что скажите Вы? Заранее благодарю!

Подробнее

Показать полностью
, Анна, г. Великие Луки
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Анна, добрый день. Если претензий по качеству телефона нет, тогда салон связи абсолютно прав. Поскольку согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

К числу указанных товаров согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 относятся:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Соответственно качественный товар (в Вашем случае телефон) Вы не может обменять на иную модель, ни вернуть его продавцу если требуемая Вами модель у него отсутствует.

0
0
0
0
Сергей Бычков
Сергей Бычков
Юрист, г. Люберцы
Добрый день! Купила 1 апреля мобильный телефон для работы Philips Xenium E180 Dual sim стоимостью 3190 руб. Во времени была ограничена, все внимательно рассмотреть и услышать от консультанта не получилось. Дома вечером разобравшись, поняла, что он мне не подходит (совсем уж примитивный, без камеры, что необходимо для моей работы!) и вообще оказался неудобным в пользовании. Утром 2 апреля отнесла на возврат в цент продаж МТС — в ответ получила отказ. Мне сказали, что это технически сложный товар и возврату не подлежит! Думаю, они не правы! Что скажите Вы? Заранее благодарю!
Анна

Добрый день, Анна!

Сотовые телефоны действительно отнесены к технически сложным товарам, и центр продаж, не приняв телефон к возврату, поступил правомерно.

Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, является технически сложным товаром.

Однако не стоит забывать о том, что в случае наличия в телефоне недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В этой ситуации осмотрите телефон повнимательнее, и Вы скорее всего обнаружите в нём ряд недостатков.

0
0
0
0
Анастасия Егорова
Анастасия Егорова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Т к телефон является сложно — техническим товаром, его вернуть можно по причине качества. Для этого следует написать претензию в магазин где Вы его приобретали.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит, вчера прихожу к ним, а они говорят что он
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит , вчера прихожу к ним , а они говорят что он возврату не подлежит только обмену , типо закон есть что б/у технику нельзя обратно сдать Но я же имею право по закону в течение 14 дней
, вопрос №4141311, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Административное право
Сможет ли полиция взяться вообще за проверку?
Здравствуйте, вопрос заключается в следующим, по жизненной необходимости, пришлось сдать под залог мобильный телефон( айфон 11) в комиссионный магазин. На телефоне установлен датчик отслеживание и есть все социальные сети. Неоднократно замечаю что с телефона заходят в социальные сети и просматривают его, обращался через поддержку, говорили что смотрели камеры наблюдения и за сотрудниками ничего подобного не замечали. Я все понимаю если бы это было ошибочно один раз, ну не два или три. Есть скриншоты и время захода в телеграмм. Подскажите вообще правомерно ли это. И если нет, то куда лучше обращаться. Просто в данном телефоне, абсолютно все и документы все и личные переписки то же. Сможет ли полиция взяться вообще за проверку?
, вопрос №4140918, Дмитрий, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Возможна ли такая сделка с точки зрения российского законодательства?
Добрый день. Собираемся совершить слезу купли-продажи недвижимости в недружественной стране за евро. Продавец и покупатель - оба граждане РФ, валютные резиденты, покупатель не будет являться налоговым резидентов по итогам 2024 года, продавец, возможно, тоже. Перевод денежных средств будет произведен с местного банковского счета в евро на банковский счет продавца, счет также в стране сделки (недружественной). Возможна ли такая сделка с точки зрения российского законодательства? Вопрос возник, потому что участники сделки - валютные резиденты РФ
, вопрос №4140425, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Зачем служба безопасности на предприятия требует модель и марку мобильного телефона
Здравствуйте. Зачем служба безопасности на предприятия требует модель и марку мобильного телефона. И в случае отказа пугают штрафом. Законно ли это.
, вопрос №4140758, Лукиянов Александр Анатольевич, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.04.2016