Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат мобильного телефона в течении 14 дней?
Добрый день! Купила 1 апреля мобильный телефон для работы Philips Xenium E180 Dual sim стоимостью 3190 руб. Во времени была ограничена, все внимательно рассмотреть и услышать от консультанта не получилось. Дома вечером разобравшись, поняла, что он мне не подходит (совсем уж примитивный, без камеры, что необходимо для моей работы!) и вообще оказался неудобным в пользовании. Утром 2 апреля отнесла на возврат в цент продаж МТС - в ответ получила отказ. Мне сказали, что это технически сложный товар и возврату не подлежит! Думаю, они не правы! Что скажите Вы? Заранее благодарю!
Подробнее
Анна, добрый день. Если претензий по качеству телефона нет, тогда салон связи абсолютно прав. Поскольку согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
К числу указанных товаров согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 относятся:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Соответственно качественный товар (в Вашем случае телефон) Вы не может обменять на иную модель, ни вернуть его продавцу если требуемая Вами модель у него отсутствует.
Добрый день! Купила 1 апреля мобильный телефон для работы Philips Xenium E180 Dual sim стоимостью 3190 руб. Во времени была ограничена, все внимательно рассмотреть и услышать от консультанта не получилось. Дома вечером разобравшись, поняла, что он мне не подходит (совсем уж примитивный, без камеры, что необходимо для моей работы!) и вообще оказался неудобным в пользовании. Утром 2 апреля отнесла на возврат в цент продаж МТС — в ответ получила отказ. Мне сказали, что это технически сложный товар и возврату не подлежит! Думаю, они не правы! Что скажите Вы? Заранее благодарю!
Анна
Добрый день, Анна!
Сотовые телефоны действительно отнесены к технически сложным товарам, и центр продаж, не приняв телефон к возврату, поступил правомерно.
Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, является технически сложным товаром.
Однако не стоит забывать о том, что в случае наличия в телефоне недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В этой ситуации осмотрите телефон повнимательнее, и Вы скорее всего обнаружите в нём ряд недостатков.
Добрый день!
Т к телефон является сложно — техническим товаром, его вернуть можно по причине качества. Для этого следует написать претензию в магазин где Вы его приобретали.