8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат денег за неустойку при заключение что товар исправен?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, 29 марта 2016 приобрел мобильный телефон highscreen boost 3 pro за 21990 руб в компании Связной, в течение нескольких дней выявил недостаток, мерцание экрана и быстрый разряд батареи, пришел в магазин требовать замены так как с момента покупки еще не прошло 14 дней, мой телефон отправили на проверку качества, на сайте связного по номеру своего заказа узнал заключение, что товар исправен и будет отправлен в магазин, хотя я знаю ведь меня глаза не обманывают что он не исправен, а так же проверка качества длилась 20 дней, и теперь когда я захожу на их сайт посмотреть статус, там написано что мой товар будет доставлен только в течение 14 дней, хотя в заявлении на проверку качества указано что максимальный срок проверки качества составляет 20дней в моем случае это выходит она длилась 45 дней, могу ли я требовать у них возврат денег за неустойку при том что они сделали заключение что товар исправен? И что делать если после получения товара недостаток выявиться опять ?

Показать полностью
, Денис, г. Чита
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
Как правильно поступить в моей ситуации? Здравствуйте! У меня такой вопрос, 29 марта 2016 приобрел мобильный телефон highscreen boost 3 pro за 21990 руб в компании Связной, в течение нескольких дней выявил недостаток, мерцание экрана и быстрый разряд батареи, пришел в магазин требовать замены так как с момента покупки еще не прошло 14 дней, мой телефон отправили на проверку качества, на сайте связного по номеру своего заказа узнал заключение, что товар исправен и будет отправлен в магазин, хотя я знаю ведь меня глаза не обманывают что он не исправен, а так же проверка качества длилась 20 дней, и теперь когда я захожу на их сайт посмотреть статус, там написано что мой товар будет доставлен только в течение 14 дней, хотя в заявлении на проверку качества указано что максимальный срок проверки качества составляет 20дней в моем случае это выходит она длилась 45 дней, могу ли я требовать у них возврат денег за неустойку при том что они сделали заключение что товар исправен? И что делать если после получения товара недостаток выявиться опять?
Денис

Если Товар, находится в гарантийном ремонте более 30 суток, за один гарантийный год. То имеете право вернуть деньги.

Связной, в течение нескольких дней выявил недостаток, мерцание экрана и быстрый разряд батареи, пришел в магазин требовать замены так как с момента покупки еще не прошло 14 дней
Денис

При существенных недостатках, в отношении Технически сложных товаров, можно и позже.
Да и срок 14 дней обычных на ТСТ, не распространяется.

0
0
0
0
могу ли я требовать у них возврат денег за неустойку при том что они сделали заключение что товар исправен? И что делать если после получения товара недостаток выявиться опять?
Денис

Подавайте претензию, потом в суд, возвращайте деньги, Если до суда не согласятся.
Обращайтесь в чат, при Вашем желании, подготовлю для Вас претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
800 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я попросить всю сумму?
Здравствуйте. Купила онлайн курс случайно. Менеджер сказал что только проверит даст ли банк рассрочку и я по ошибке сказа код. Написала в тех поддержку о возврате средств но они отправили договор, что вернуть только 50% тк модуль в обучении мне доступен. Но при заключении об этом сказано не было. Могу ли я попросить всю сумму?
, вопрос №4148730, Виктория Хабибуллина, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
23 марта 2024 года с моей карты Халва (Совкомбанка) мошенники дистанционно, воспользовавшись моим мобильным приложением, сняли деньги в размере 33 000 рублей двумя переводами в сторону неизвестного мне лица, клиента Сбербанка. На данный момент я признана потерпевшей. Есть соответствующие документы. Уголовное дело заведено,о чем я уведомила банк письменно в заявлении. Но банк требует выплаты кредита по карте. Могу ли я подать в суд на банк? Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
, вопрос №4148493, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Дата обновления страницы 03.05.2016