8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны вернуть деньги за товар, если отложила его в магазине 2 месяца назад?

Зимой пришла в магазин попросила продавца отложить жилетку так как не сезон , она отложила ее , спустя 2мес как подошел сезон я ее купила 16.03.2016г прейдя домой я ее померила и она мне оказалась большой , плохо сидит , через 13дней со дня покупки я ее принесла назад, объяснив что не подошел товар, потребовала возврат денег, но предпрениматель отказывается возврощать деньги,говорит долго лежала,я ей объяснила что был не сезон и купила ее как всего 13 дней назад

, Александра, г. Владивосток
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александра! Вы вправе обменять товар, если он не подошел Вам по цвету, фасону, размеру, в течение 14 дней с момента покупки при условии сохранения всех фабричных ярлыков. И только если в день возврата аналогичного товара не будет в продаже, Вы вправе вернуть деньги. Слова продавца о том, что он «откладывал» товар для Вас, в случае возникновения спора, роли в суде играть не будут.

Статья 25. Закона о защите прав потребителей: Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Подала заявление на оставление прожиточного минимума в фссп 2 месяца назад, но с меня как удерживали, так и продолжают удержания
Подала заявление на оставление прожиточного минимума в фссп 2 месяца назад, но с меня как удерживали, так и продолжают удержания. Оказывается, пристав потеряла моё заявление. Как мне быть
, вопрос №4143273, Людмила, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
, вопрос №4141306, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Все
2 месяца назад привезли в отдел с несовершеннолетним в нетрезвом
2 месяца назад привезли в отдел с несовершеннолетним в нетрезвом состоянии, завтра вызывают его и меня в отдел. Какое максимальное наказание для меня может быть( случай с вовлечением несовершеннолетнего в распитие не первый).
, вопрос №4141002, Игорь, г. Казань
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Дата обновления страницы 10.05.2016