8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, продавец не возвращает деньги за дефектный товар?

Здравствуйте!

5 марта приобрел смартфон супруге. 7 марта после вручения обнаружил, что на телефоне не работает звук (мелодии не проигрываются, посторонние шумы). Никакого воздействия на телефон не было. После покупки был упакован в подарочный пакет вместе с коробкой. 7 марта обратился к продавцу с просьбой о возврате денег или замене телефона. Продавец отказался, сославшись на то, что для установления причины неполадки требуется проверка качества товара. Недостаток телефона продавец видел, сам его проверял. Не отрицал, что недостаток отсутствует. 8 марта отдал телефон на проверку, вручил письменное требование о возврате за него денег. Указал, что срок ответа - 10 дней. Что в случае проведения экспертизы желанию при ней присутствовать, просил уведомить продавца о времени, мете, точной дате экспертизы. Указал в письменном требовании, что срок проведения экспертизы в соответствии с моим требованием - 10 дней.

24 марта только получил ответ. Требование мое не удовлетворено. Указано, что товар сдан проверку. Когда сдан не написано. Также не написано когда проверка завершится. Мое требование об участии в проверке проигнорировано.

Встает вопрос о дальнейших действиях. Продавцы консультанты скорее всего ничего не пояснят. Когда завершится проверка не известно. Не известно уведомят ли меня о ее завершении. Что теперь предпринять? Обратиться в инстанции? Или пока рано. Заранее благодарен за помощь.

Показать полностью
, Алексей, с. Кострома
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Алексей, здравствуйте!

смысла ждать не вижу, поэтому рекомендую в суд с исков о взыскании денег, неустойки и штрафа 50% (ст.13). к тому же госпошлина не уплачивается.

можете еще и жалобу в Роспотребнадзор написать.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, с. Кострома

Спасибо за ответ! Пока все к этому и идет к сожалению.

Похожие вопросы
Уголовное право
Продавец понесёт ответственность за невнимательность при осмотре документа, но а с малолеткой что делать?
Здравствуйте! Если несовершеннолетний гражданин купил алкоголь по поддельному документу, какие действия нужно тут же предпринять? Продавец понесёт ответственность за невнимательность при осмотре документа, но а с малолеткой что делать? Не хочется отпускать маленького мошенника просто так. Речь идёт про контрольные закупки алкоголя или сигарет. Тоесть после продажи через часик приходят мужики с папками и начинают вызывать полицию.
, вопрос №4153530, Виктория, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Гражданское право
Меня вызывают на совет профилактики из за того, что я имею долг одногруппнице, должна была ей сделать проект
Меня вызывают на совет профилактики из за того, что я имею долг одногруппнице, должна была ей сделать проект, но сказала верну все деньги, из за этого меня хотят отчистить якобы что я не возвращаю деньги
, вопрос №4152623, Диана, г. Москва
Раздел имущества
Что делать при не согласии мужа на продажу
Развелись с мужем, сад совместно приобретен в браке, муж не хочет продавать. Что делать при не согласии мужа на продажу
, вопрос №4152269, Ольга, г. Братск
Дата обновления страницы 13.05.2016