8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества через 3 дня после покупки

Здравствуйте. Приобрел в магазине стеклоотчиститель (Стеклоочиститель Керхер WV 50 Plus - первый электрический пылесос для поддержки окон в чистоте), но жена посчитала эту покупку не нужной. Товар полностью исправен и в заводской упаковке в полном комплекте. Могу ли я вернуть за него деньги ? С момента покупки прошло всего 3 дня. Все чеки есть.

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Приобрел в магазине стеклоотчиститель (Стеклоочиститель Керхер WV 50 Plus — первый электрический пылесос для поддержки окон в чистоте), но жена посчитала эту покупку не нужной. Товар полностью исправен и в заводской упаковке в полном комплекте. Могу ли я вернуть за него деньги? С момента покупки прошло всего 3 дня. Все чеки есть.
Алексей

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию

Данный товар относится к вышеуказанному перечню по этому его обмен и возврат невозможен!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Было раннее бронирование с ночным вылетом ( за доп оплату) в итоги перед вылетом за 3 дня нас переносят на 11.00 дня
Добрый день, ситуация с путевкой в турцию. Было раннее бронирование с ночным вылетом ( за доп оплату) в итоги перед вылетом за 3 дня нас переносят на 11.00 дня . Это правомерно? Хотя есть рейсы и в ночное время
, вопрос №4142339, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Банкротство
Подскажите в случае выхода на банкротство данный договор дарения будет ли оспорен, если я подам на банкротство спустя более 3 лет после договора дарения?
Вопрос по банкротству и договору дарения: Был договор дарения 1/3 квартиры - от меня матери в январе 2022 года (это было не единственное жилье - есть еще ипотека). В июне 2023 года потерял работу и в сентябре 2023 года спустя полтора года начались просрочки по кредитам. Подскажите в случае выхода на банкротство данный договор дарения будет ли оспорен, если я подам на банкротство спустя более 3 лет после договора дарения?
, вопрос №4141019, Заказчик, г. Калининград
Защита прав потребителей
С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал
Здравствуйте! Обратилась в местное агентство недвижимости, заключили договор , произвела оплату. Дали номер собственника для просмотра квартиры. С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал. В договоре указано , что можно отказаться от услуг , через обращение на электронную почту. Директор «слился» , общалась с менеджером компании , сказали , что он вообще на связь не выходит , заработную плату тоже не выплачивает им.
, вопрос №4140699, Мария, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 26.05.2016