Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или отремонтировать телефон,если он сломался в период гарантийного срока?
Купили водонепроницаемый телефон sony experia z2 в магазине "м -видео"в январе 2016 года. В период действия гарантийного срока производили съемку под водой,соблюдая при этом все правила (все заглушки были закрыты и герметичность была соблюдена), но после погружения в воду телефон вышел из строя.В этот же день мы обратились в магазин, где приобретали данный телефон, в сервисном отделе специалист сказал, что эта модель телефона еще пол года назад была отозвана фирмой-производителем по причине брака всей партии, а именно, в телефоне не работает функция водонепроницаемости.Посоветовали нам обратиться в сервисный центр на Московский 186, что мы незамедлительно и сделали.В сервисном центре "Оптима" в ремонте телефона было отказано по причине того, что специалисты вынесли заключение,что мы не соблюдали герметичность в момент погружения(и не слова о браке!).Что нам предпринять?
Требования, в соответствии с законом о ЗПП должны, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (Т.е. обратиться с письменным заявлением и телефоном к продавцу, которое продавец обязан принять.)