Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить тел. на новый, если после ремонта опять появилась поломка как и до ремонта?
Добрый день. купила телефон 26 ноября.наверное и недели не прошло как начала глючить клавиатура. сдала в феврале по гарантии его.его якобы починили.прошла наверное неделя после ремонта и он опять глючит.опять клавиатура. могу ли я сейчас попросить его заменить на новый тел?
Здравствуйте, Татьяна!
Да, можете. Пишите соответствующую претензию продавцу, ссылайтесь на ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Если в течение 10 дней Ваше требование не удовлетворят, обращайтесь с иском в суд.
ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
здравствуйте,
если недостаток тот же,- вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать:
— возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
— предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены
из-за существенного недостатка в товаре (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена
Добрый день, Татьяна!
Можете, если недостаток является неустранимым (раз появляется второй раз, можно назвать его таким). Вам нужно идти к продавцу с уже подготовленной претензией на возврат товара, иначе он его опять возьмет в ремонт.