Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на банк за ежемесячные смс-уведомления?
Здравствуйте! у моего мужа есть банковская карта «Райффайзенбанка» с 2012 года, которую ему выдавал работодатель для начисления заработной платы (у мужа даже договора на руках никогда не было, т.к. договор заключала организация с банком для своих работников). В октябре 2014 года муж получил травму головы, в феврале 2015 года он признан инвалидом первой группы, долгое время был в бессознательном состоянии, летом 2015 года он признан недееспособным и ему назначен опекун, и по настоящее время он самостоятельно не передвигается и разговаривает очень неразборчиво. С октября 2015 года на его номер телефона стали приходить ежемесячные смс-уведомления от банка о том, что в связи с невыполнением условий бесплатного пользования, на счёт клиента будет начислена комиссия 100 рублей за пакет услуг «Оптимальный». Понятно, что это неправомерно, муж инвалид и карта ему не нужна, но как они пояснили при звонке в офис банка, что нам необходимо погасить начисленные комиссии, и только после этого можно будет отказаться от карты. Ещё непонятно, почему они не начисляли комиссию с октября 2014 по октябрь 2015, если комиссия начисляется по условиям ежемесячно. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в сложившейся ситуации, и на что опираться при составлении претензии в банк. Спасибо.
Здравствуйте, Эльвира Викторовна!
договор заключала организация с банком для своих работников).
Эльвира Викторовна
Пока работник является таковым, все средства за содержание карт платит работодатель. Как только трудовые правоотношения прекращаются, обязанность по уплате за содержание карты переносится на её держателя. То есть, Ваш муж, являясь держателем этой карты, прекратил трудовые правоотношения (не по своей воле, в силу сложившихся трагических обстоятельств)… Но карта осталась у него.
Из реестра работников его убрали, и банк благополучно стал начислять деньги не работодателю, а на счёт карты. Деньги за обслуживание, комиссии за что-то там (у этого банка очень много всяких комиссий!)
То есть, отказаться от карты надо было ещё тогда, в 2014 году.
Сейчас разве что можно написать заявление в Роспортебнадзор, пусть проведёт проверку соответствию законодательству условий выпуска и содержания карт. Пусть РПН разбирается, а потом уже о претензиях в банк думать будете...
Удачи!