8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С кого взыскивать сумму недостачи товара?

Заказчик (мы) заказал на заводе-изготовителе партию товара и сделал предоплату 100%. Товар с завода забирает и привозит наёмный Перевозчик по договору-заявке. На заводе была суматоха (предпраздничный день 4 марта), грузили одновременно несколько машин, длительность загрузки была свыше 6 часов. По договору-заявке водитель должен принять груз и пересчитать, чего он не сделал в полном объёме, так как до этого грузился там же 4 раза и проблем не возникало. По прибытии машина два дня стояла в Челябинске, т.к. были праздники. На выгрузке 9 марта наши грузчики обнаружили значительную недостачу (превышающую провозную плату). Недостача была в глубине машины, машина загружена до верху. Пломба на машине была поставлена водителем, так как завод категорически отказывается её ставить, мотивируя тем, что груз вытаскивают с противоположной стороны и у них были прецеденты. Поэтому достоверность пломбировки под вопросом. Мы, естественно, направляем претензию перевозчику, а он, естественно, от всего отказывается. Что делать дальше? Подавать иск на перевозчика? Подавать иск на Завод? Подавать иск на них обоих или подать иск на завод совместно с Перевозчиком? Или пусть Перевозчик подаёт иск? Благодарю за внимание к нашему вопросу.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Договор-заявка на доставку груза заключена между Перевозчиком и Покупателем (нами).

, Александр, г. Челябинск
Азамат Дауров
Азамат Дауров
Юрист, г. Майкоп

Александр, для ответа на ваш вопрос мне нужна следующая информация: как урегулирован вопрос с доставкой и между кем заключался договор на перевозку?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Челябинск

Договор-заявка на перевозку заключался между Покупателем (нами) и Перевозчиком. Продавец (завод) только производит отгрузку после получения предоплаты от Покупателя.

Похожие вопросы
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Автомобильное право
Попал в ДТП я виноват, ну у меня нет страховки, у потерпевшего мини каско, будет ли его страховая взыскивать в меня деньги
Попал в ДТП я виноват,ну у меня нет страховки,у потерпевшего мини каско,будет ли его страховая взыскивать в меня деньги
, вопрос №4141892, Игорь, г. Краснодар
Защита прав потребителей
При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ), обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека?
Добрый вечер ! При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ),обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека ?
, вопрос №4140474, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Раздел имущества
Может ли он взыскивать данную сумму по закону, не имея никаких документов?
Здравствуйте. Муж подарил мне в период брака сумму в размере 500.000 из своих личных средств. Перевел со счета на счет. Никаких документов или расписок, естественно, оформлено не было. Сейчас мы разошлись (заявление еще не подавали), и он требует возврата суммы. Может ли он взыскивать данную сумму по закону, не имея никаких документов?
, вопрос №4140443, Александра, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 13.06.2016