8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотела отправить телефон на экспертизу, мне отказывают, настаивают на ремонте. Как мне поступить?

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться по моему вопросу . Я приобрела телефон 6 января 2016 г. 26 февраля обнаружила что у меня на телефоне не работает камера . Обратилась в магазин с претензией о проблеме . Мне говорят что отправят на ремонт. Я Так подозреваю, что это заводской брак . Хотела отправить на экспертизу они мне отказывают . Настаивают на ремонте. Как мне поступить ?

, Виктория, г. Учалы
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

В данном случае действия продавца правомерны. Данный товар относится к категории технически сложных товаров. И здесь предусмотрен иной порядок. В соответствии со ст.18 Закон РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в течении 15 дней, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости может провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Также в случае спора о причине возникновения недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если экспертизой будет установлено, что недостаток возник не по вине продавца (производителя), то продавец вправе потребовать оплаты стоимости экспертизы потребителем.

Поскольку в Вашем случае прошло более 15 дней, то заявить об указанных требованиях вы не можете. И в данном случае возможен только гарантийный ремонт. Если после ремонта данный недостаток повториться или будут другие возникать аналогичные недостатки, то недостаток телефона может являться существенным. В случае существенного недостатка, вы вправе обратится к продавцу с данными требованиями.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Гражданское право
Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
, вопрос №4143186, Виктория, г. Брянск
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
600 ₽
Предпринимательское право
Дкмаю, что из-за этого вопроса эксперт не хочет отвечать письменно, т.к
Подали ходатайство о вызове эксперта в апелляцию (20--й ААС). Отправили вопросы для эксперта. Из-зв веской причины хотим отменить ранее поданное ходатайство и вызов эксперта. Эксперт вопросы уже получил и звонил, спрашивал, что делать - отвечать или нет. В перечне вопросов есть один из: имеет ли эксперт специальное образование для проведения экспертизы по расчету действительной доли одного из участников ООО. Дкмаю, что из-за этого вопроса эксперт не хочет отвечать письменно, т.к. никаким документом это не подтверждается. Спасибо.
, вопрос №4142835, Марина, п. Тула
Дата обновления страницы 22.07.2016