8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение телефона из сервиса

Сдал телефон в сервисный центр по гарантии 19 апреля 2013 года,в офисе заявили,что телефон будет готов примерно через 45 дней.После того,как прошел срок я стал звонить и писать письма в этот сервисный центр ,где мне каждый раз отвечали одно и тоже,что ваш телефон будет готов в конце недели и мы вам позвоним,когда можно будет забрать его.Это продолжается уже больше месяца.В квитанции,выданной мне в офисе четко написано ,что срок ремонта не более 45 дней.

Какие варианты моих действий?

, Дмитрий Илларионов, г. Москва
Денис Тяжельников
Денис Тяжельников
Юрист, г. Москва

Очень хорошо, что есть квитанция, где письменно зафиксирован срок.

Согласно ст.20 Закона о защите прав потребителей, указанный срок (45 дней), зафиксированный в квитанции законен, т.е. здесь нарушений нет. НО при этом согласно той же статье, продавец в течение трёх дней обязан выдать Вам на период ремонта аналогичный товар.

При этом в случае просрочки устранения недостатков, продавец обязан уплатить покупателю неустойку в размере 1% цены товара за каждый день.

Также Закон предоставляет Вам право (имеется ввиду в описанной ситуации) потребовать возврата денег и выплаты штрафных санкций. Советую этим правом воспользоваться, для чего Вам нужно написать претензию продавцу с описанием ситуации и со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребовать возврата денежных средств и уплаты неустойки (посчитать думаю сможете — исходные данные есть). Претензию отправьте по почте с описью вложения (на почте подскажут как это сделать такую отправку). К претензии приложите КОПИИ чека и квитанции о ремонте в подтверждение обстоятельств. У продавца есть 10 дней для ответа (учитываю работу почты подождите дней 15-20 с момента отправки и можете обращаться в суд.

Кстати перед отправкой советую сходить к продавцу и продемонстрировать претензию (не отдавать), указав на решительность действий. Возможно обойдётся без суда. Только не кричите и не топайте ногами, ведите себя сдержанно и уверенно, часто это работает :) Удачи )

0
0
0
0
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег за телефон, а также 1% за каждый день просрочки за нарушение сроков ремонта (ст 18 и 23 закона «о защите прав потребителей»). Только обязательно напишите заявление о расторжении договора и вручите его либо лично с отметкой о получении на копии, либо отправте по почте заказным с уведомлением о вручении, сохранив копию заявления. Пишите исковое. Вы освобождаетесь от госпошлины при подаче иска в суд.

Не забудьте оценить ответ, спасибо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Все
Добрый день Мне 5 минут назад позвонили по городскому телефону
Добрый день! Мне 5 минут назад позвонили по городскому телефону и представились сотрудником отделением полиции. Может ли полиция позвонить по городскому телефону?  
, вопрос №4153182, Ксения, г. Реутов
Гражданское право
Смотрите, мы с знакомым ходили покупали телефон ему за 85 тысяч рублей при моменте покупки произошла ситуация
Смотрите, мы с знакомым ходили покупали телефон ему за 85 тысяч рублей при моменте покупки произошла ситуация то что у моего приятеля сел телефон и я ему предложил его оплатить за свои деньги под предлогом то что он вернет долг, в итоге через пару дней пропал и не овтечает на сообщения и Мое предложение по написание о расписке в отказе , не знаю что делать
, вопрос №4152910, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 04.07.2013