8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Ситуация следующая: 22 июня купила туфли в магазине, немного смущали некоторые нюансы, но продавец сказала, что у меня есть месяц чтобы посмотреть на них. Взяла товарный чек с печатью, подписью и описанием товара. В понедельник дошла в них на работу и поняла, что они мне сильно жмут. 29 июня пошла их сдавать, продавец уже другой. В грубой форме намекнула, что вопрос не решиться в мою пользу. Я написала претензию с указанием срока рассмотрения 7 дней, поставила дату и второй экземпляр забрала себе. На нём продавец написала, что претензия принята 29 июня, поставила печать и подпись.

Продавец туфли забрала, а на том же товарном чеке отметила, что товар находится в отделе, печать, подпись.

Я у неё ещё попросила копию документа, подтверждающего право торговли, на что она сказала, что он находится на другой точке.

Теперь жду рассмотрения претензии и проведения экспертизы.

Как действовать дальше, если в претензии будет отказано? Или в течении недели ответа не дадут?

Показать полностью
, Светлана Проскурина,
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Обратитесь тогда для начала в Роспотребнадзор по месту нахождения организации или обращайтесь в суд. Или тоже как вариант пригрозите продавцу (руководителю магазина) обращением в РПН и в суд.

0
0
0
0
Светлана Проскурина
Светлана Проскурина
Клиент

Огромное спасибо за ответ, Александр!

Дело в том, что юристы, к которым обращалась, сказали, смериться с ситуацией и забрать туфли, под ст. 25 моё обращение не подпадает.

Альбина Гридина
Альбина Гридина
Юрист

Добрый день! Вы можете в течение 14 дней обменять товар   надлежащего качества на аналогичный
товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный
товар НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ ИЛИ
КОМПЛЕКТАЦИИ. Продавец должен вернуть вам деньги, если аналогичный товар у него отсутствует. Не совсем понятно из вашего письма, что вы требовали в претензии обменять на другой размер или вернуть денежные средства. Экспертиза товара в вашем случае не нужна.

0
0
0
0
Светлана Проскурина
Светлана Проскурина
Клиент

Большое спасибо за ответ, Альбина!

Дело в том, что продавец ссылается на то, что обувь ношенная.

Я в ней прошла 100 метров, набойка слегка поцарапана, поэтому и хотят делать экспертизу.

          К сожалению, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Т.е. в Вашем случае, лучше возвращать товар в связи с ненадлежащим качеством. Тогда действует ст. 21 Закона о ЗПП: «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.  Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

            Таким образом, Вам вернут деньги или обменяют товар, если экспертиза признает, что обувь не использовалась, либо имеет производственный брак.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по договору При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данная договор и расписка выдавался истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец в суде физ лицо отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4142296, Александр, г. Чебоксары
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 04.07.2013