8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от товара, который второй раз ремонтируют в сервисном центре?

В магазине заказала кухню и встроенную технику. Когда подключили варочную панель, выяснилось, что одна комфорка не работает. Технику я получила у подъезда, в магазине не проверяли. Сообщила о неисправности в магазин и вернула в магазин. Панель отправили на диагностику в сервисный центр. Через 2 недели пригласили забрать панель- ремонт незначительный (восстановлена контактная группа). Электрик из магазина подключил, комфорка начала работать, но после трех включений, снова перестала работать. Сообщила в магазин и вернула панель. Через 3 недели написала претензию, что требую возврата уплаченной суммы или замене товара на новый. Сегодня позвонили и сообщили, что панель отремонтирована и можно забирать. Могу ли я отказаться от панели и потребовать возврата денег или замены на новую? Какой был произведен ремонт сложный или незначительный, не знаю, в магазине не была, не хочу пользоваться этой панелью. Кухня новая, хочется чтобы вся техника была тоже новая. Если это возможно, то в какой срок по закону должны вернуть стоимость товара?

Показать полностью
, Мосейчук Римма Семеновна, г. Мурманск
Егор Казаков
Егор Казаков
Юрист, г. Краснодар
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковп1.
<...>
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Да, Вы можете потребовать замену товара.

0
0
0
0

Если мой ответ вам помог, то прошу оценить его положительно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Гражданское право
И могут ли они подать в суд для погашения задолжности?
Здравствуйте, в совкомбанке навязали услугу кредитный доктор,из-за которого появилась задолженность в 9000рублей и соответственно нужно выплатить,подскажите есть ли способ не платить этот долг и отказаться? И могут ли они подать в суд для погашения задолжности?
, вопрос №4152391, Эльвира Борисенко, г. Хабаровск
Уголовное право
Если суд должен был пройти в назначенное время, но не прошел, могут ли освободить человека, который в сизо
Если суд должен был пройти в назначенное время,но не прошел,могут ли освободить человека,который в сизо
, вопрос №4151313, Александра, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2016