8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть в магазин товар надлежащего качества при наличии чека

Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста! В магазине 7 дней назад приобрели нивелир лазерный. (надлежащего качества, все чеки в наличии) в магазине отказываются принять ссылаясь на то, что товар не подлежит возврату. Так ли это?

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Виктория.

Согласно п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать замены товара на аналогичный в течении 14 дней с момента продажи товара, если он не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации.

Вернуть деньги продавец может только в случае, если на момент обращения о замене товара в продаже отсутствует аналогичный товар но с нужными параметрами.

Потребовать сразу возврата денег и расторжения договора купли-продажи вы не можете.

Удачи

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Виктория!

Данный товар можно отнести к технически сложным товарам, поэтому если он надлежащего качества, то его возврат невозможен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 02.09.2016