8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за заводской брак телефона?

В сентябре был куплен в магазине МТС телефон за 14990 (год гарантии на телефон).В ноябре он перестал видеть обе сим карты. После похода в тот же магазин, меня отправили в сервисный центр. Телефон приняли. Прошло больше месяца, как его вернули. Он проработал НЕДЕЛЮ( снова та же неисправность)! Мы снова понесли его в магазин. И они вновь меня отправили в тот же сервисный центр. При том что требовали несуществующую бумагу. На попытки того, что я не хочу больше сдавать телефон в ремонт, они настаивали ( по закону, его нужно два раза сдать в ремонт). По личным обстоятельствам, мы сдали телефон в другой магазин. Его забирали в ремонт. Еще на 21 день! Т.е. 3 месяца мы мучились и переживали. И что в итоге? Его снова привезли из ремонта! После 3 рабочих дней он СНОВА СЛОМАЛСЯ(и снова та же неисправность! И сейчас они мне дают отказ на замену или возврат денежных средств, так как его снова нужно сдать в ремонт. Хочу вернуть деньги.Это возможно? Спасибо.

Показать полностью
, Елизавета, г. Архангельск
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

возможно, напишите заявление продавцу, в котором заявите требование о замене товара или возврате денежных средств за товар. Не просите проводить ремонт, просите проведения проверки качества, отметив, что желаете лично присутствовать.

1
0
1
0

второй экземпляр заявления с отметкой о том, что продавец принял, оставьте у себя. По истечении срока, отведенного на удовлетворение Вашего требования, решите, обратиться в суд или Роспотребнадзор

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Дата обновления страницы 06.09.2016