8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить претензию, если мне в химчистке испортили демисезонные сапоги, замшевые, светлые?

Здравствуйте. Имеется ситуация: сдавались в ООО "Шуз-мастер" (замечу, зарегистрированное ИП), демисезонные сапоги замшевые светлые (беж), на химчистку. При приеме мастер не предупредил о возможном негативном влиянии обувной химии на материал сапогов (замшу). В квитанции нет ссылок на видоизменение и тд и я ничего не подписывала. Просто выдали квитанцию с номером и датой 23.01.16 и стоимости услуги - 1200р. Сказали-Вам придет смс сообщение, когда будут готовы. В результате пришлось через 2 недели напомнить и спросить, готов ли заказ по квитанции №... Ответили - готов. Приезжаю 06.02.2016 - нет мастера. Звоню на тот тел.,который был указан на стойке приема. Ответили, сказали, что подъедет мастер через час. Через час возвращаюсь - нет мастера. Позвонив руководству данной фирмы - мне ответили, что мастер будет завтра. Приехали "завтра" - 07.01.2016. Берем свой заказ посмотреть на исполнение услуги. Сапоги потеряли цвет, на заломах появились выбеленные участки, и они стали по всей длине жесткие, как кирзовые. Замечу, что степень загрязнения нигде не была указана. Они немного запылились от носки за пару сезонов, в связи с этим, и было принято решение отдать в химчистку и обновить цвет. Итого, не заплатив за услугу, высказала претензию на словах, что данная обувь стоила 21 700р, на ощупь после носки замша была мягкая, немного загрязненная от пыли. Оформите услугу качественно. На что мне выдали квитанцию от 07.02.2016. И ни звонка, ничего. Хочу писать официально претензию. Как правильно поступить в такой ситуации? Спасибо!

Показать полностью
, Екатерина, г. Новосибирск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Хочу писать официально претензию. Как правильно поступить в такой ситуации?
Екатерина

претензию вы можете составить в произвольной форме, аргументировано и обоснованно объясняя почему вы считаете, что имеете право на возврат денег, а потом кинуть любому юристу сайта Правовед в чат, попросив его проверить. Или заказать любому юристу Правоведа, по вашему же выбору, то же в чат. Но составление и проверка документов это РАБОТА ПЛАТНАЯ, Цену узнавайте у выбранного юриста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
, вопрос №4150737, Оксана, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Заканчивается полугодие (2 квартала) и почему так?
04.07.21 - Заявление о закрытие ИП 11.07.21 - Внесение в реестр о закрытии 17.07.21 - Декларацию подали. В графе налоговый период был указан 34. Налоговая приняла, проверила и появился статус, что проверка завершена. ВОПРОС: 1. Какой исковой срок давности? Заканчивается в декабре 2024 года ИЛИ заканчивается в июне 2024, т.к. заканчивается полугодие (2 квартала) и почему так? Во втором полугодии деятельность уже не велась. 2. На какую статью можно состлаться, что в июне 2024 года заканчивается исковой срок, когда налоговая имеет право обозначить претензии? Если можно. 3. Есть ли исключения, при которых налоговая имеет право после истечения срока исковой давности предъявить претензии? Какие? Спасибо за ответы! Всем побольше выигранных дел!
, вопрос №4150730, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.09.2016