8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно вернуть некачественные ботинки, купленные на рынке?

Добрый день. Купили на рынке зимние ботинки стоимостью 4500 р. Без чеков! Одели один раз и обнаружили заводской брак. Продавец отказался брать товар, предложил оплатить ремонт. Можем ли мы обменять ботинки или вернуть деньги? Спасибо

, Светлана, г. Тейково
Павел Манык
Павел Манык
Юрист, г. Москва

Добрый день.
Если Товар не качественный, по закону Вы имеете право на замену или возврат денежных средств. Продавец вправе провести экспертизу. Данный вопрос на его усмотрение. Отсутствие чека не повод отказывать Вам в осуществлении Ваших прав как потребителя. Чтобы не упустить время советую Вам подготовить письменное заявление в свободной форме. Достаточно написать следующее:
ИП (Или ООО "_____)
Ваше ФИО, Ваш адрес и контактный телефон.
Дату составления заявления.
Ниже пишите обстоятельства, что купили зимние ботинки (дату, время, стоимость, артикул, цвет, размер, мужские или женские). Укажите, что именно Вы считаете в них не так, в чем дефект. Далее потребуйте или замены или возврата денежных средств.
Заявление необходимо в двух вариантах.
Далее. Придете на рынок. У продавца должна быть информация о нем в открытом доступе. По закону это св-во, подтверждающее, что он ИП или ООО. От туда и возьмете информацию. Если заявление не будут принимать или скажут, что информацию о своем названии не дадут Вам (попросят удалиться) скажите, что вызовите полицию. Их действия будут незаконными а Ваши законными. Как бы не сложилось с полицией и дальнейшим выяснением, заявление в случае отказа от его принятия направьте на адрес продавца по почте, обязательно заказным письмом с уведомление и описью вложения. Далее действуйте по ситуации. Информацию об адресе продавца можно узнать на сайте ФНС Росии. Для этого Вам потребуется ИНН продавца. Также эта информацию обязан предоставить Вам сам продавец.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Тейково

Огромное спасибо за столь подробный ответ. К сожалению,я не помню дату покупки,да и времени прошло больше месяца. Этого я не указала ранее в своём вопросе

Ничего страшного.
Предъявить претензии Вы можете в течение гарантийного срока.
Поскольку Товар сезонный, начало течение гарантийного срока начинается с началом сезона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
1400 ₽
Земельное право
Какую компенсацию у руководства снт можно просить за потерю земли?
Мы купили 4 участка по 6 сот ещё в 1995г, после забыв про них вернулись к ним только в 2013 году и узнали, что участки принадлежат другому лицу, мы их вернули через суд, но по факту межевания выяснилось, что площадь участков уменьшилась до 5,86 сот, то есть 1 сотка земли c 4 участков пропала. К кому можно предъявить претензию? Как можно восстановить первичные 6 сот? Какую компенсацию у руководства снт можно просить за потерю земли?
, вопрос №4149764, Клиент, г. Москва
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2016