8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уплаченной суммы, за телефон не надлежащего качества

Здравствуйте!

Мне необходима ваша консультация, я купила телефон, на 4 день обнаружила неисправность в работе устройства, на 5 день пошла в салон, телефон отправили на экспертизу на 21 день, если результаты экспертизы подтвердят заводской брак, я смогу потребовать возврата уплаченной суммы в полном объёме, согласно ст. 18 Законе РФ " О защите прав потребителя"?

Или мне для этого нужно было написать какой либо формы заявление о намерениях вернуть уплаченную сумму за товар?

Есть опасения, что после экспертизы мне откажут в возврате денег, так как 14 дней со дня покупки уже пройдёт

Показать полностью
, Кристина, г. Чита
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Мне необходима ваша консультация, я купила телефон, на 4 день обнаружила неисправность в работе устройства, на 5 день пошла в салон, телефон отправили на экспертизу на 21 день, если результаты экспертизы подтвердят заводской брак, я смогу потребовать возврата уплаченной суммы в полном объёме, согласно ст. 18 Законе РФ " О защите прав потребителя"?
Кристина

Кристина, а Вы когда передали товар в салон Вы какие требования заявили? Или просто сказали, что в нем есть брак?

0
0
0
0

ПО закону РФ «О защите прав потребителей», поскольку речь идет о технически сложном товаре, Вы вправе вернуть его продавцу и требовать передачи уплаченной за него суммы можете при наличии любого недостатка в течение 15 дней с момента покупки. По истечении данного срока — подобные требования могут быть заявлены й водном из трех случаев названных в законе.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае данный срок не истек.

Есть опасения, что после экспертизы мне откажут в возврате денег, так как 14 дней со дня покупки уже пройдёт
Кристина

За это опасаться не стоит, поскольку свои требования Вы заявили в течение 15 дневного срока. Тут значение имеет факт обращения.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Чита

спасибо большое за помощь, я дополнительно сегодня же составила претензию, они её приняли, теперь я спокойна, что факт и причина моего обращения зафиксированны документально

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Пенсии и пособия
Как доказать, что мне отказ приходит не правомерно
Здравствуйте, я оформляю пособие на 2 детей с 3до 17 лет универсальное.с марта месяца мне приходит ответ, что привышает доход. Я захожу в кабинет налогоплательщика, смотрю доходы за прошлый год, открываю каждый свой расчётный лист смотрю итого начислено, а по итогу как выяснилось они видят доход вместе со страховыми взносам, которые нигде не отображаются у меня, это наш работодатель тк я работаю на железной дороге напрямую передисояет страховые взносы. Это сумма нигде не отображается, мне в моих спраказ 2 ндфл не в кабинете налогоплательщика в графе доход за 2023 год. Как мне быть. Как доказать, что мне отказ приходит не правомерно. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4136882, Ольга КИРИЧКО, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2016