Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за заказ товара в социальной сети, если оплата была переведена на карту?
В группе вконтакте в ноябре я заказала одежду. Продавец дал номер своей карты Сбербанка, я перевела предоплатой 6900руб. Товар шёл из Минска в Москву, по его словам. В указанный срок я одежду не получила, на почте о посылке с номером, который он мне дал после нескольких недель уговоров, о такой посылке знать не знали и не знают. Потом Он утверждал, что будучи в Москве, ездил на Центральную почту, и посылка там была, но ему её не отдали, так как она была на моё имя. В итоге договорились, что он вернёт мне Деньги. Трубки теперь он не берет уже несколько недель, на мои сообщения не отвечает. Есть переписка и фотография его карты Сбербанка.
Скажите, я как-либо могу вернуть свои деньги?
Уважаемая Мария,
сможете, если установите его фамилию, имя и отчество, и место жительства того лица, которому Вы перевели деньги. Но такие данные без участия правоохранительных органов установить непросто. Поэтому, лучше подать заявление в полицию по факту мошенничества. Даже, если в полиции Вам и откажут в возбуждении уголовного дела, есть надежда что Ф.И.О. и местожительства по номеру карты они установят.
Согласен с коллегой — необходимо узнать «реквизиты» продавца. Одновременно с подачей заявления в полицию пишите в банк о возврате ошибочно уплаченной суммы.