8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный телефон постоянно ломается

Добрый день!

подскажите , что делать с смартфоном если он на гарантии и постоянно ломается ,третий раз забрал из сервиса и снова сломался сервис находится в другом городе ,приходится ждать больше двух недель , в ремонт не хочу и нет смысла давать а через 6 месяцев закончится гарантия

, Александр,
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Александр, здравствуйте!

что делать с смартфоном если он на гарантии и постоянно ломается, третий раз забрал из сервиса и снова сломался сервис находится в другом городе, приходится ждать больше двух недель, в ремонт не хочу и нет смысла давать а через 6 месяцев закончится гарантия
Александр
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ст.18 ЗоЗПП предусматривает

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Имеет ли право сад не пускать нас или постоянно требовать справку?
Добрый день! У детей постоянные сопли по разным причинам , что теперь каждый раз ходить к педиатру и просить справку, если при этом нет температуры и каких-то других признаков орви. Имеет ли право сад не пускать нас или постоянно требовать справку?
, вопрос №4141213, Дарья, г. Москва
Недвижимость
У друга случилась ситуация что он остался без регистрации, могу ли я прописать к себе временно или постоянно?
Здравствуйте, я как ребенок сирота получил квартиру в соц найм. У друга случилась ситуация что он остался без регистрации , могу ли я прописать к себе временно или постоянно?
, вопрос №4140382, Виталий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2016