8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественные ботинки, если банковская карта заблокирована?

Купила ботинки в zendon.Оплачивала карточкой, эта карточка сейчас заблокирована. Через 27 дней на одном ботинке сломалась молния( отошол зуб на молнии и она расходится). Могу ли я потребовать замены товара если в гарантийном талоне указан срок возврата 33дня ? Либо могу потребовать возврат всей ссуммы? С каким требованием мне обратиться в магазин? До конца срока возвоата товара осталось 5 дней. И еще на сайте zendon написано что возврат может осяществляться только на карту если картой оплачивали. А она заблокирована. Что делать? Благодарю.

, Кристина, г. Вологда
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Кристина, здравствуйте.

С каким требованием мне обратиться в магазин?
Кристина

Вы можете написать претензию в двух экземплярах, в которой потребовать либо обмена на другие ботинки надлежащего качества, либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств. Полагаю, что второй вариант лучше, поскольку качество современной обуви, даже брендовых производителей, мягко говоря, рассчитано на использование в течение одного сезона. Это поможет избежать Вам повторных визитов к продавцу.

на сайте zendon написано что возврат может осяществляться только на карту если картой оплачивали. А она заблокирована. Что делать?
Кристина

Укажите реквизиты другой активной карты, которая у Вас есть или в претензии укажите факт блокировки карты и просьбу вернуть деньги в наличной форме.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Написал заявление на девушку о краже денег с банковской карты но потом передумал могу Лия забрать заявление или сделать примирение сторон по ст.158 ч.3
Написал заявление на девушку о краже денег с банковской карты но потом передумал могу Лия забрать заявление или сделать примирение сторон по ст.158 ч.3
, вопрос №4150185, Николай, п. Тульский
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2017