Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если прислали поломанный детский электромобиль?
Здравствуйте. Помогите нам правильно выйти из положения.
В сентябре этого года заказали детский электромобиль с сайта KidsCar. Автомобиль пришел в срок, были только какие то непонятки с оплатой за перевозку.
Когда мы получали товар, то толком его осмотреть нам не дали, только так-поверхностно, достать из коробки не удалось.
По приезду домой обнаружили что электромобиль поломан, причем серьезно (детали нельзя починить).
Написали об этом продавцу, он сказал что решит этот вопрос. Либо нам заменят деталь либо заменят саму машину. Через неделю после обещания продавец на связь не выходит. Сейчас он нам говорит что Транспортная Компания отказалась компенсировать им это дело и вопрос закрыт.
Денег мы отдали за эту машину не мало. Что нам теперь делать?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.