8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, поврежденный по вине сервисного центра?

купил сони z1 проявился не достаток обратился к продавцу отправили в сервисный центр там не до конца закрыли заднею крышку в следствии чего произошло попадание влаги, провел экспертизу которая сделала вывод, что в следствии ремонтных работ не до конца закрытой задней крышки произошло попадание влаги подал иск в суд на продавца по расторжению договора купли продажи, продавец в суде заявил что он не портил тел а испортил тел сервисный центр поэтому я должен предъявлять претензию сервисному центру, а я считаю что гарантийный сервис завод уполномочил только на гарантийный ремонт а вот расторжение к продавцу

Показать полностью
, Вячеслав, г. Курск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купил сони z1 проявился не достаток обратился к продавцу отправили в сервисный центр там не до конца закрыли заднею крышку в следствии чего произошло попадание влаги, провел экспертизу которая сделала вывод, что в следствии ремонтных работ не до конца закрытой задней крышки произошло попадание влаги подал иск в суд на продавца по расторжению договора купли продажи, продавец в суде заявил что он не портил тел а испортил тел сервисный центр поэтому я должен предъявлять претензию сервисному центру, а я считаю что гарантийный сервис завод уполномочил только на гарантийный ремонт а вот расторжение к продавцу
Вячеслав

Добрый день Вячеслав!
Вы сдали в итоге телефон в СЦ?
Согласно пункту 2 статьи 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей»:

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

По этому, если Вы предъявляли телефон в СЦ то и подавать в суд нужно на СЦ.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Курск

согласен я свою позицию в суде указал сославшись на пленум ВС в котором говориться, что расторжение договора купли продажи должно происходить согласно гл. 2 ст.18 ОЗПП, а продавец указывает так как тел был поврежден сервисным центром, то соответственно мои требования должны предъявляться к сервисному центру, так как момент сдачи в сервисный центр у него наступает обязанность по ответ хранению. я объясняю что данная услуга вытекающая из договорных обязательств между мной и продавцом и я не хочу предъявлять убытки мне испортили тел. продавец послал к уполномоченной организации по гарантийному ремонту, она мне испортила или не она, но есть заключ эксперта в котором говориться что в результате ремонтных работ появился недостаток . И я хочу расторгнуть договор. суд принял позицию продавца и уже 3 недели изготавливает решение.

Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 07.04.2017