8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как через суд вернуть деньги за фотоаппарат?

Здравствуйте) Мне сказали, что можно обратиться сюда Можете помочь с одним вопросом?) Вообщем, 31 августа я купил фотоаппарат, потом через 2 недели обнаружил, что в нем начали сгорать пиксели, не по моей вине) 13 сентября я пошел в магазин сдавать фотоаппарат в ремонт по гарантии, у меня его приняли и отдали бумажку, что его приняли. Прошло 45 дней, в течение 45 дней они мне должны были отдать фотоаппарат, но не отдавали, когда я приходил, мне говорили, что вам позвонят. Прошла неделя, я пришел в этот магазин и заявил, что 45 дней прошло и вы мне должны либо заменить фотоаппарат на похожий товар, либо отдать мне деньги за которые я покупал этот фотоаппарат. Она стала звонить начальнику и говорить, что я пришел и требовал фотоаппарат. Её начальник передал ей, чтобы я оставил свой номер телефона и в течение 2-ух дней он мне позвонит. Я ждал, два дня прошло, подумал что ещё нужно подождать. Прошла неделя. Я пришел, сказал, что он мне не позвонил, прошла неделя. Она позвонила своему начальнику и сказала, что я опять пришел. Начальник сказал ей, что точно позвонит мне вечером. Он мне не позвонил. Пришел я на следующий день и мне она сказала, чтобы я пришел в 17:00 и мы с ней и с начальником подобрали мне другой фотоаппарат. Я пришел в 17:00, но не увидел начальника, по каким-то причинам он не смог явиться. Она мне предложила три варианта: Ты берешь фотоаппарат по такой же цене, но с батарейками (У меня был на аккумуляторе); ты выбираешь фотоаппарат дороже, и доплачиваешь; или же покупаешь на эту сумму всё что захочешь в нашем магазине. Меня ничего не устроило, и я сказал, что хочу вернуть всю сумму. Она позвонила начальнику, объяснила всё, что я не хочу ничего, лишь хочу вернуть деньги. Он ей сказал, чтобы я написал заявление. Она мне дала альбомный листок и ручку, сказала что писать сверху "П. И. Фамилия .. " По середине "Заявление". Потом под словом заявление "Я прошу вернуть мне денежные средства размере 3250р"(Может немного отличается и слова два добавлено, но не суть), снизу дата 10.11.2015. И справа роспись и расшифровка. это я заявление сдал, она мне его не смогла отксерокопировать, т. к у нее принтер не печатал, она мне отдала ту бумажку, что я сдавал 13 сентября фотоаппарат. На следующий день, т. е она мне пишет "Саш, привет! Слушай, тебе нашли замену, почти такой же фотик. " . Я сказал, что хочу вернуть всё же деньги. Прошло 14 дней, я пришел сегодня она мне говорит, что нету у нее, не наторговала, приходи завтра. Я пошел в защиту прав потребителей, они позвонили этому начальнику, сказали, что все сроки вышли, он сказал, что не знает почему она не выдает деньги. Вообщем я вернулся, она сказала, чтобы я пришел сегодня в 18:00 за деньгами. Я решил всё щас сделать через суд! Не знаю как! Платно всё? И сколько в % я могу получить с этого компенсацию? Если через суд. Какие документы нужно брать, заполнять и т. п? Подскажите пж)

Показать полностью
, Александр, г. Нижний Новгород
Дарья Кривохатько
Дарья Кривохатько
Юрист, г. Санкт-Петербург

В вашей ситуации применима ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которой говорится, что в случае нарушения установленных сроков устранения недостатков товара в отношении технически сложного товара потребитель «вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы ЛИБО предъявить требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) ИЛИ на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Если Вас не интересует замена товара, а продавец отказывается вернуть денежные средства, то Вы можете написать претензию, в которой изложите свои требования. Это нужно, чтобы в случае, если Вы решите обратиться в суд у Вас был доказан факт вручения претензии продавцу (факт того, что Вы пытались договориться). Необходимо вручить претензию по всем правилам. Следует учитывать, что согласно статье 504 Гражданского кодекса Российской Федерации, если покупатель требует замены товара на аналогичный товар, но другой марки разница в ценах за эти товары подлежит возмещению. ЦЕНЫ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ НА МОМЕНТ добровольного удовлетворения продавцом требований покупателя о замене, а если оно добровольно не удовлетворено – на момент вынесения соответствующего решения судом. Разница в ценах возмещается продавцу покупателем, если цена товара, передаваемого взамен, выше цены заменяемого недоброкачественного товара. Напротив, разница в цене возмещается продавцом покупателю, если цена на передаваемый взамен товар другой марки ниже. Данные условия о перерасчете покупной цены также отражены в статье 24 Закона РФ «О защите прав потребителей». К исковому заявлению (с копиями соответствующих количеству ответчиков) Вы можете приложить любые документы, которые подтвердят обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь в исковом заявлении (копии товарного чека, кассового чека, Акта приема на товара на гарантийный ремонт), претензия (доказательство обращения к ответчику в досудебном порядке) будет являться одним из них. Не забудьте приложить расчет взыскиваемой суммы с копиями соответствующими количеству ответчиков.

0
0
0
0
Николай Кундин
Николай Кундин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Если действительно, настроены обратиться в суд, то нужно написать исковое заявление в судебный мировой участок по месту Вашей регистрации. В исковом заявлении со ссылкой на ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребовать взыскания с продавца денежных средств, уплаченных за фотоаппарат. Со ссылкой на ч. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей требовать взыскания неустойки за отказ продавца удовлетворить Ваши требования. Сумма неустойки на сегодняшний день составляет 2 340 рублей за период 72 дня, с 13 сентября по 24. ноября. Требуйте также взыскания штрафа с продавца в порядке ч. 6 ст. 13 ФЗ „О защите прав потребителей“ в размере 50% от присужденной суммы. На основании ст. 15 ФЗ „О защите прав потребителей“ требуйте взыскать с продавца компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей. Таким образом, рассчитывать стоит на сумму от 8 000 до 10 000 т. р. взысканного.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Платно всё?
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с
нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной
пошлины
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ст.17 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги и доказать, что у меня взыскали два раза
Здравствуйте! Рег.оператор по вывозу мусора подал на меня два иска в два разных суда в разных регионах о выплате мной задолженности. Слышал сейчас у них такая фишка два иска подавать по одному долгу. Первый суд на днях взыскал и скорей всего второй суд скоро взыщет . Как быть в такой ситуации. Как вернуть деньги и доказать ,что у меня взыскали два раза
, вопрос №4141894, Вадим, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 31.05.2017