8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков порядок возврата дефектного товара?

Добрый день! Вопрос такой: купил смартфон - через 10 дней обнаружился дефект, использовать невозможно, телефон не использовался. Позвонил в Интернет-магазин, послали в сервис - взять бумагу для возврата. Не совсем понятно, при чем здесь сервис-центр, если товар подлежит возврату и обмену в течение 14 дней. Мне нужно заменить

, Алексей, г. Москва
Рясный Александр
Рясный Александр
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам необходимо обратиться к продавцу с писменной претензией о возврате или замене технически сложного товара ненадлежащего качества (отдельно подчеркну ненадлежащего, технически сложный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит).

В сервис вас послали не правомерно, проведение экспертизы, на выводах которой и принимается решение о ненадлежащем качестве товара, ложится на продавца. Хотя с другой стороны могу из опыта сказать, что отвезти аппарат в сервисный центр (официальный) самому и получить техническое заключение о неисправности аппарата элементарно быстрее.

Если вам необходима помощь в составлении претензии или более подробная консультация, позвоните мне по телефону +79264006131. Если продавец «Плеер.ру» (ООО Рассвет) я вам все составлю абсолютно безвозмездно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Семейное право
Каковы порядок и сроки рассмотрения заявления лиц, желающих стать приемными родителями?
Супруги Дашковы, проживающие в квартире площадью 36 кв.м., подали в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть приемными родителями. К своему заявлению они приложили справку с места работы (с указанием должности и размера заработной платы), копию финансового лицевого счета и выписку из домовой книги с места жительства, копию свидетельства о заключении брака и медицинскую справку о состоянии здоровья. Через месяц органом опеки и попечительства было произведено обследование условий жизни Дашковых, по результатам составлен акт о ненадлежащих жилищно-бытовых условиях их жизни, препятствующих Дашковым стать приемными родителями. Кроме того, орган опеки и попечительства указал на то, что заявителями представлены не все необходимые документы, а также пояснили, что их совокупный доход должен быть не менее десяти тысяч рублей, чтобы стать приемными родителями. В отношении семьи Дашковых было составлено отрицательное заключение об их возможности стать приемными родителями, в связи с чем им было отказано в подборе детей в приемную семью. О принятом решении Дашковым было сообщено спустя 15 дней после составления заключения. Какие документы должны быть представлены в органы опеки и попечительства лицами, желающими стать приемными родителями? Каковы порядок и сроки рассмотрения заявления лиц, желающих стать приемными родителями? Дайте правовую оценку решению органа опеки и попечительства по заявлению Дашковых.
, вопрос №4151743, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2017