Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить требование на основе ст 24 п 4 ЗоЗПП?
Здравствуйте!
Ситуация такая: Мной 24.10.13 была приобретена зимняя обувь марки Respect в магазине Respect по цене 3470 руб. (со скидкой 20-30%), спустя три месяца они порвались. Тогда я не знал, что существует 2 года гарантии на обувь. Когда узнал, сходили на экспертизу, признали брак.
С заключением экспертизы мы обратились в магазин, и нам согласились вернуть деньги по чеку, т.е 3470 руб. Мы отказались, т.к по ст. 24, п. 4 мы имеем право потребовать возмещения разницы между ценой, по которой были куплены ботинки, и текущей ценой в магазине.
Суть проблемы заключается в том, что на момент проведения экспертизы, данная модель обуви находилась в продаже и имелась в магазине по цене 5 999 руб, что подтверждается сайтом магазина - http://respect-shoes.ru/obuv_id3906
А на момент обращения, данная модель обуви отсутствовала в продаже во всех магазинах Respect города, но имеется такая же модель (но с другим артикулом) другого цвета - коричневого.
Собственно, такие вопросы:
1) Имею ли я право потребовать возмещения разницы цены основываясь на той стоимости, которая указана у данной модели на сайте, или на аналогичную модель (под другим артикулом), но с другим цветом? Или может быть есть другие основания для данного требования?
2) Как юридически правильно оформить данное требования? Может быть есть примеры? В магазине нам сказали, что необходимо писать заявление на имя директора.
Заранее благодарю!
1) Имею ли я право потребовать возмещения разницы цены основываясь на той стоимости, которая указана у данной модели на сайте, или на аналогичную модель (под другим артикулом), но с другим цветом? Или может быть есть другие основания для данного требования?
Алексей
Добрый день Алексей!
Сума товар тут будет определятся согласно пункту 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Если такого же товара нет у продавца в наличии вполне законно требовать перерасчет покупной цены товара по цене аналогичного товара, судебная практика по данным делам будет на Вашей стороне!
2) Как юридически правильно оформить данное требования? Может быть есть примеры? В магазине нам сказали, что необходимо писать заявление на имя директора.
Алексей
Вам необходимо написать претензию не на имя директора а на юридическое лицо(или на ИП, если продавец ИП). Точное название юридического лица и юридический адрес можно узнать на сайте налоговой по № ИНН который должен быть указан в чеке.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!