8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться за защитой прав потребителя, если я вернула товар, но мне не вернули деньги?

Здравствуйте! Я совершила покупку в ИМ "Ситиобувь" в августе. Обувь мне не подошла и я отправила обратно в течение 2 недель. Посылка была забрана, а деньги мне до сих пор не вернули. На письма и звонки не отвечают. Куда мне обратиться для решения данного вопроса.

, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Ника Мерзлякова
Ника Мерзлякова
Юрист, г. Смоленск

Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор, в Прокуратуру с заявлением, с описанием ситуации и приложением ваших писем фирме, почтовых квитанций.

0
0
0
0
На письма и звонки не отвечают

Как указал клиент, письма уже были посланы в адрес «Ситиобувь». В Роспотребнадзор обратиться до суда будет быстрее, и это не является тратой времени. В функции Роспотребнадзора входит защита прав потребителей. И письменное обращение рассматривается в течении 30 дней, что бывает быстрее, чем назначение заседания.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Ольга! Обращение в органы которые указал коллега- трата времени. Тем более прокуратура этим заниматься не будет, это полномочия Роспотребнадзора.

Советую Вам направить претензию продавцу на юридический адрес, который Вы можете узнать по платежным документа(по ИНН на сайте налоговой).

В претензии укажите реквизиты своего счета и требование о необходимости вернуть денежную сумму. Претензию необходимо отправить заказным письмом с описью и уведомлением.

Если требования не будут выполнены- обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Как указал клиент, письма уже были посланы в адрес «Ситиобувь»
Мерзлякова Ника

речь идет о претензии отправленной заказным письмом с уведомлением и описью, что будет является доказательством в суде. Если они уже не отвечают- отвечать и не будут, а для суда это будет основание для взыскание неустойки за невыполнение требований потребителя!

В Роспотребнадзор обратиться до суда будет быстрее, и это не является тратой времени. В функции Роспотребнадзора входит защита прав потребителей. И письменное обращение рассматривается в течении 30 дней, что бывает быстрее, чем назначение заседания.
Мерзлякова Ника

у мирового суда к примеру 30 дней для рассмотрения деля по существу. Из моей практике Роспотребнадзор помог только один раз и то как помог — просто привлек ИП к административной ответственности. Решить дело по существу может только суд, предприниматели уже давно не боятся Роспотребнадзор!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Военное право
Паспорта, если менял прописку, но не прикреплялся к местному военкомату?
Откажут ли в получении загран. паспорта, если менял прописку, но не прикреплялся к местному военкомату? Уже приняли заявление и оплатил пошлину. При смене паспорта РФ в 20 лет, вопросов к этому не было
, вопрос №4152621, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.07.2017