Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат оплаты за некачественную услугу
Здравствуйте. Пожалуйста. помогите разобраться, если поставщик услуги отказывается вернуть оплату за предоставленную некачественную услугу (2500 р.). В суд то подавать за такую некрупную сумму конечно нецелесообразно, но просто так оставить такое несправедливое обращение тоже нет желания. Договор был подписан, чек имеется. Буду благодарен, если подскажете, что предпринять.
, Роберт, г. Уфа
Юрий Колковский
рейтинг 8.5
Эксперт
помогите разобраться, если поставщик услуги отказывается вернуть оплату за предоставленную некачественную услугу (2500 р.). В суд то подавать за такую некрупную сумму конечно нецелесообразно, но просто так оставить такое несправедливое обращение тоже нет желания. Договор был подписан, чек имеется. Буду благодарен, если подскажете, что предпринять.
Роберт
Роберт, ну я лишь могу рекомендовать Вам направить в адрес исполнителя претензию, а в случае отсутствия ответа или не устраивающего Вас ответа направить жалобу в Роспотребнадзор.
Похожие вопросы
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод!
Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
Мне на гос.услуги пришло оповещение о возбуждении исп.производства на 19.000₽.Ниже где должна быть кнопка
Мне на гос.услуги пришло оповещение о возбуждении исп.производства на 19.000₽.Ниже где должна быть кнопка оплаты написано: «невозможно оплатить-начисление не найдено.Нажимаю на кнопку : узнать о ходе исп.производства и там написано:данные не найдены.
Я ничего не могу понять. Мне скоро лететь в отпуск за границу и я переживаю теперь, чтобы не было проблем с выездом. Подскажите как быть в этой ситуации пожалуйста.
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день.
Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день.
Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме.
Как быть в данной ситуации?