8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара б/у в магазин и отказ от ремонта

Три дня назад купила в магазине "Евросеть" планшет, который продавался там после ремонта, т.е. его вернули в магазин после продажи, отремонтировали и продали мне. О том, что он был после ремонта, я была предупреждена. При продаже мне дали коробку от другого планшета и без каких либо документов на него. На следующий день обнаружились проблемы: не видит периодически сим-карту и не включается. Вернуть деньги за него мне отказались, обосновав это тем, что у него есть гарантийное обслуживание в течение 6 месяцев, взяли на проверку качества. Сказали, если у планшета возможен ремонт, то отремонтируют, в противном случае возможен только обмен. Могу ли я потребовать от них возврат денег и отказаться от повторного ремонта, либо требовать понижения цены на данный планшет?

Показать полностью
, Фокина Елена, г. Пенза
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Я считаю, что если вы не подписали акт о сдаче на ремонт или аналогичный документ, то вернете легко. Но если это просто экспертиза, то скорее всего вы получите деньги за него. В противном случае это сделать едва ли возможно. А так ст. 18 ЗоЗПП подлежит применению, если товар имеет существенные недостатки, которые не были оговорены при покупке. Это касается и технически сложных товаров. И также дополнительно применяется ст. 24 Закона о защите прав потребителей.

П.4 ст. 24 гласит

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Вы вправе написать и отправить почтой заказным письмом им претензию в двух экземплярах и потребовать вернуть свои деньги. По крайней мере вы узнаете их позицию по этому вопросу и можете даже попытаться написать им ответ на их отказ. Либо обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и в суд общей юрисдикции с исковым заявлением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Недвижимость
На кого подавать исковое по задолженность на коммунальные услуги и капитальный ремонт, если собственник помещения Российская Федерация
На кого подавать исковое по задолженность на коммунальные услуги и капитальный ремонт, если собственник помещения Российская Федерация.
, вопрос №4151421, Леся, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.08.2017