8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать жалобу на воспитателя, который плохо относится к детям и не выполняет обязанности?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как написать жалобу на воспитателя детского сада. дело в том что в детском саду завелись вши. у моих детей их не было, но однако воспитатель сказала всем родителям что это мои дети занесли вшей, воспитатель был много раз замечена как бьёт детей по голове. не следит за детками на улице. они что хотят то там и делают и многое другое. Многие родители не довольны её работой, но боятся идти к заведующей написать жалобу на воспитателя. т.к все живут в одной деревне и боятся что всё отразиться на их детях. хотя заведующая садика сама с ней борится уже на протяжении долгих лет и не получается её уволить. т.к. у воспитателя связи с главой администрации...Пожалуйста скажите что нам делать, как правильно написать жалобу, и если заведующая садика её не уволит куда обратиться дальше???

Показать полностью
, Алевтина, г. Белинский
Андрей Некрасов
Андрей Некрасов
Юрист, г. Ижевск

Прежде чем жаловаться
на воспитателя, попробуйте разобраться в сложившейся ситуации
самостоятельно. Если дело касается одного синяка или ушиба у ребенка, то
нужно понимать, что в группах, где содержится больше 10 детей без
ссадин и шишек не обойтись, даже если воспитатель будет к ним очень
внимателен.

Другое дело, если воспитатель бездействует
изо дня в день и количество травм у вашего ребенка только
увеличивается. Прислушайтесь к словам ребенка, если он говорит вам, что
его обижают в саду, бьют, обзывают грубыми словами, игнорируют его
просьбы. Например, ребенок на прогулке постоянно замерзает, просится
назад в группу, а воспитатель продолжает его «выгуливать». Такие и
другие подобные ситуации должны подтолкнуть вас к серьезному разговору с
воспитателем группы вашего ребенка.

Если же воспитатель не намерен
пересмотреть свои действия, откровенно грубит вам и такой же манеры
общения придерживается по отношению к другим родителям, придется
действовать другим методом и жаловаться на поведение воспитателя в
вышестоящие инстанции.

Для начала напишите заявление на имя
заведующей детского сада, куда ходит ваш ребенок. В заявлении укажите, в
чем состоит ваше недовольство воспитателем. Хорошо, если данное
заявление подпишет как можно большее количество родителей вашей группы.

В случае, если заведующая не предпримет
никаких действий, объясняя свое бездействие тем, что у нее не хватает
кадров для смены воспитателя, обращайтесь в Управление (Департамент)
образования администрации вашего городского округа или района, где
находится детский садик.

Не добьетесь реальных результатов –
направляйте жалобу в форме заявления о проверке детсада в городскую
прокуратуру. В заявлении обоснуйте свои требования тем, что данный
воспитатель и заведующая определенного детского сада халатно относятся к
своим обязанностям. А это может, в свою очередь, повлечь плачевные
последствия для детей детского учреждения.

Все заявления и жалобы нужно писать в
письменном виде. Можно относить их в учреждение лично. Но также возможно
отправлять их по почте с уведомлением и описью вложения документов в
конверт.

zayavleniyavsud.my1.ru/publ/iskovoe_proizvodstvo/napisat_zhalobu_na_vospitatelja_detskogo_sada_obrazec/9-1-0-527

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сейчас школа говорит на 2 й год либо пересдачп, договорилась га пересдачу осенью но ребенок говорит не смогу
Здравствуйте, ребенок 4 годовых контрольных написал на 2, не пересдал. Сейчас школа говорит на 2 й год либо пересдачп, договорилась га пересдачу осенью но ребенок говорит не смогу пересдать на второй год останусь, если осенью не перестает, то школа оставит на 2 й год принудительно или от меня нужно будет заявление что я прошу оставить? У меня тоже к школе много вопросов требуют наличные за ремонт тетради и школьный лагерь хотя говорят в договоре писать0
, вопрос №4147002, Екатерина Валеева, г. Пермь
Земельное право
Здравствуйте у меня есть на примете земельный участок но у него есть хозяин который отказался от него и не
Здравствуйте у меня есть на примете земельный участок но у него есть хозяин который отказался от него и не хочет ехать в земельный участок написать заявление на отказ как мне быть в этой ситуации или перезвоните я более подробно объясню 89242716769
, вопрос №4146015, Сергей, г. Чита
Уголовное право
Здравствуйте на мою семью напал неодыкватный мужик избил мужа оскорбил меня напугал детей муж не стал писать заявление а я написала за оскорбление и избиение мужа что грозит дебоширу
Здравствуйте на мою семью напал неодыкватный мужик избил мужа оскорбил меня напугал детей муж не стал писать заявление а я написала за оскорбление и избиение мужа что грозит дебоширу
, вопрос №4146003, Любовь, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф, я написала жалобу, но
Добрый день ! При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф , я написала жалобу, но отказали Могу ли я обратиться в суд для отмены постановления , можно ли по ребоыатб моральный ущерб , и как можно написать жалобу на сотрудника который даже не вник с суть проблемы
, вопрос №4144968, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2017