8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат/обмен некачественного технически сложного товара в течение 15 дней с момента приобретения

Добрый день, Я приобрел телевизор. Через 3 дня обнаружил дефект матрицы, согласно гарантии, обратился к продавцу, который направил в сервисный центр производителя. После того как телевизор забрали на диагностику, через 2 недели я узнал, что по моему случаю отправили запрос в представительство производителя на списание товара. После еще двух недель мне сообщили, что списание и ремонта не будет, и мне вернут телевизор, т.к. это не является существенным дефектом. Могу ли я при получении товара с сервисного центра отказаться подписывать акт, т.к. дефект не устранили? Какие мои дальнейшие действия? В магазине говорят, что без заключения СЦ, менять товар не будут.

Показать полностью
, Димтрий, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте!

требование Вы какое заявили продавцу? или Вы просто его на диагностику отправили без предъявления требования?

0
0
0
0
Димтрий
Димтрий
Клиент, г. Москва

Отправил просто на диагностику.

Отправил просто на диагностику.
Димтрий

плохо

поскольку это технически сложный товар, то Вы пропустили срок для возврата или замены товара. теперь Вам остается, только возможность требовать ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ребенок сломал руку на батуте, я отправила по почте притензию в течение 10 день ИП не удовлетворяет мои требования, я иду в суд
Здравствуйте, ребенок сломал руку на батуте,я отправила по почте притензию в течение 10 день ИП не удовлетворяет мои требования, я иду в суд. Но по разговору ИП ,я понимаю,что он считает себя правым и не будет отвечать на мою притензию. Подскажите, с какой моральной компенсацией я смогу обратиться в суд.?!
, вопрос №4150882, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.08.2017