8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия обмена товара, приобретенного по сезонной скидке?

Добрый день!Могу ли я у Вас получить ответ по следующему вопросу?

Я в июле месяце приобрела в меховом салоне дубленку,естественно,с расчетом взять по скидке,что и получилось.Дубленка стоила 40 000 рублей,мне она обошлась 15 000 рублей,чему я несомненно была рада.Одела я обновку в октябре месяце и обнаружила заводской брак,рукав закручивал кофты до невозможности,элементарно,вытянуть руку...Приехав в салон услышала подтверждение консультанта о заводском браке,на что мне было предложено вернуть деньги или произвести обмен на другую дубленку с доплатой,т.к.аналогичной в продаже нет да и сезонных скидок тоже нет.А то что я доверила этому салону и не приобрела покупку без брака по сезонной скидке в другом салоне,не учитывается.

Показать полностью
, Ксения, г. Сургут
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Могу ли я у Вас получить ответ по следующему вопросу? Я в июле месяце приобрела в меховом салоне дубленку, естественно, с расчетом взять по скидке, что и получилось.Дубленка стоила 40 000 рублей, мне она обошлась 15 000 рублей, чему я несомненно была рада.Одела я обновку в октябре месяце и обнаружила заводской брак, рукав закручивал кофты до невозможности, элементарно, вытянуть руку… Приехав в салон услышала подтверждение консультанта о заводском браке, на что мне было предложено вернуть деньги или произвести обмен на другую дубленку с доплатой, т.к.аналогичной в продаже нет да и сезонных скидок тоже нет.А то что я доверила этому салону и не приобрела покупку без брака по сезонной скидке в другом салоне, не учитывается.
Ксения

Добрый день Ксения!
Согласно пункту 4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

То есть Вы имеете право требовать денежные средства по стоимости товара т.е. 40 т.р.
Если такого же товара нет, то перерасчет осуществляется по цене аналогичного товара.

0
0
0
0
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Ксения!

Вам необходимо составить претензию в адрес продавца со ссылкой на вышеуказанную статью ЗЗПП. Если в добровольном порядке откажут, Вы вправе будете обратиться в суд и взыскать помимо стоимость товара судебные издержки, а также штраф в размере 50% от удовлетворенных требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Семейное право
Каковы мои шансы на удовлетворение моего иска?
Добрый вечер! Хочу подать иск в суд о разделе квартиры без развода, приобретенной в браке, 30 процентов стоимости квартиры оплачено (на момент покупки) материнским капиталом, также есть машина (рыночная примерная стоимость составляет 700 тыс. Руб., а квартиры около 3 млн). У нас трое общих детей, один из них уже совершеннолетний. Я хочу чтобы квартира была разделена на 5 равных долей, на всех членов семьи, на машину я не претендую. Без суда мирным путём решить этот вопрос не представляется возможным. Каковы мои шансы на удовлетворение моего иска?
, вопрос №4138866, Марьям, г. Уфа
800 ₽
Недвижимость
Может ли выставление этого условия расцениваться, как отказ от покупки доли
Дольщик общедолевой собственности продает свою долю за цену "х". Второй дольщик получает уведомление о продаже доли за цену "х" , но в уведомлении информирует , что готов приобрести данную долю с условием, что продавец приведет границы участка в соответствие с документами. Вопрос: 1. может ли данное условие быть проигнорировано и сделка будет совершена с 3- им лицом. Может ли выставление этого условия расцениваться , как отказ от покупки доли. 2. Если сделка все же будет совершена с третьим лицом имеет ли право второй дольщик подать в суд о признании сделки - ничтожной. 3. может ли вообще второй дольщик вступать в переписку о выкупе доли через нотариуса, через которого было получено извещение о предложении выкупа доли.
, вопрос №4137934, Наталия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2017