8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях продавец обязан вернуть деньги потребителю?

Здравствуйте, хотел бы узнать о такой вещи как защита прав потребителей, в каких случаях продавец обязан вернуть деньги потребителю, и обязан ли он их возвращать если потребитель использовал товар по назначению и получил часть функций данного товара, но при это был информирован о дате получения товара в полном объеме, в данном случае фигурирует такая компания как Gamenet, и в таком случае имеет ли право потребитель требовать от продавца возврата денег при условии что товар был использован, хотелось бы узнать статью(и) связанные с этим вопросом! Заранее спасибо!

, Платон, г. Москва
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Платон, здравствуйте! Уточните ваш вопрос. Вы пишите «товар использован» и «получена часть функций». Если товар использован, то как можно доказать, что товар ненадлежащего качества? Какой товар вы приобрели и использовали.? Вы обращались к продавцу с претензией по поводу ненадлежащего качества товара?

0
0
0
0

«Электронный журнал „Азбука права“, 14.10.2015

ЧТО ТАКОЕ ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ, ВВЕДЕНИЕ ЕГО В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?

Обман потребителя, введение его в заблуждение — это противоправные действия. Такие действия могут быть совершены в организациях, реализующих товары, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а также индивидуальными предпринимателями в сфере торговли (услуг) и гражданами,
работающими у индивидуальных предпринимателей.
Формы обмана потребителя, введения его в заблуждение
1. Обмеривание — отпуск товара меньшего размера, чем определено
договором купли-продажи.
2. Обвешивание — отпуск товара меньшего веса (объема), чем
определено договором купли-продажи.
3. Обсчет — взимание большей суммы, чем определено ценой товара
(работы, услуги), предусмотренной договором купли-продажи (выполнения работ,
оказания услуг) или установленной уполномоченными государственными органами.
Утаивание (невозврат) излишней суммы, полученной от потребителя, или передача
ему только части этой суммы.
4. Введение в заблуждение относительно потребительских свойств,
качества товара (работы, услуги) — передача товара, не соответствующего условиям
договора, требованиям стандартов, техническим условиям, иным обязательным
требованиям. Продажа либо передача товаров с нарушением требования об указании потребительских свойств или указание несоответствующих потребительских
свойств.
5. Иной обман потребителей — нарушение других условий договора
купли-продажи — умышленное искажение сведений о сроке годности товара, его
сортности, продажа товара с нарушением требования о его комплектности и т.д.
Реализация фальсифицированных товаров.

Когда вас обманывают или вводят в заблуждение, вы вправе:


1) обратиться с жалобой в региональное Управление Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, органы внутренних дел (полицию) или в органы прокуратуры (ст. 40
Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ст. 1 Закона от 17.01.1992
N 2202-1; ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ);
2) подать жалобу в общественные объединения потребителей
(ассоциации, союзы), органы местного самоуправления, которые вправе обратиться в суд с исковыми требованиями в защиту прав потребителя о прекращении противоправных действий (ст. ст. 44, 45 Закона от 07.02.1992 N 2300-1);
3) обратиться к изготовителю (исполнителю, продавцу) с требованиями о возмещении ущерба, причиненного обманом, введением в заблуждение (ст. 1095 ГК РФ). При отказе добровольно удовлетворить требования вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании ущерба, причиненного обманом потребителя, введением его в заблуждение (ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — www.rospotrebnadzor.ru

0
0
0
0
Платон
Платон
Клиент, г. Москва

Вы меня извините может это прозвучит глупо но в данный момент я сам хотел бы стать юристом и меня интересует данный конкретный вопрос, я видел разную информацию содержащую в себе претензии к данной компании, они заключаются в том что как говорят люди они покупали такую вещь как набор раннего доступа к определенной игре, при этом они им воспользовались и играли но в наборе было указано то что для конкретной игры существует второй сервер, на этот сервер они не смогли получить доступ, как утверждает администрации у них технические причины, но они регулярно информировали людей об этом, все это было записано и на видео и в письменном виде на официальной страннице компании, как утверждают некоторые люди, разработчики заявили о дате открытия сервера, хотя я конечно нигде этого не нашел, и у меня возник вопрос, на каких основаниях компания должна возвращать деньги людям при том что их никто не лишал товара, но изменились сроки в которые потребитель смог бы начать использовать этот товар.

Похожие вопросы
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Гражданское право
В течение какого времени арендодатель обязан вернуть депозит после расторжения договора?
Подскажите пожалуйста. В течение какого времени арендодатель обязан вернуть депозит после расторжения договора ?
, вопрос №4143435, Елена, Луганск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 20.09.2017