8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постгарантийное обслуживание при поломке телефона

Здравствуйте, в цифрограде покупали телефон, гарантия на него закончилась, но покупалось постгарантийное обслуживание. Телефон вышел из строя, сдали его в магазин, в договоре прописано что в течении 45 календарных дней его отремонтируют. Срок вышел, но работы не сделаны, и на какой стадии ремонта нам не отвечают... Подскажите какие права я имею и что я могу требовать?

, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Пишите претензию, максимальный срок ремонта, согласно закона, не более 45 суток. Требуйте аналогичный товар, или возврата денег.

Закон о защите прав потребителей

Статья 20.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
За нарушение данного срока по ст 23 Закона о защите прав потребителей вы вправе взыскать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
ст 21 Закон о защите прав потребителей
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо большое! Подскажите, а возврат денег за сам телефон, или стоимость самаго постгарантийного обслуживания?

Для начала напишите претензию с требованиями предоставить вам аналогичный товар и рассчитайте % (от стоимости телефона) которые насчитались после 45 дней. Чтобы вам оплатили.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, в цифрограде покупали телефон, гарантия на него закончилась, но покупалось постгарантийное обслуживание. Телефон вышел из строя, сдали его в магазин, в договоре прописано что в течении 45 календарных дней его отремонтируют. Срок вышел, но работы не сделаны, и на какой стадии ремонта нам не отвечают… Подскажите какие права я имею и что я могу требовать?
Светлана

Добрый день Светлана!
В таком случае, так как срок нарушен — у Вас есть право предъявить требование либо об обмене либо о возврате товара!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
А они с моим телефоном пользовались какие меры нужны принять?
Здравствуйте. Я в залог телефон оставила в ломбард. А они с моим телефоном пользовались какие меры нужны принять?
, вопрос №4144375, Сания, г. Москва
Гражданское право
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить за неё, является ли телефон собственностью моей девушки и как можно вернуть хотя бы телефон назад ибо ясно что платить все равно придется тому на чье имя рассрочка
, вопрос №4143940, Ованнес, Ереван
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона
Купил телефон на я.маркете ,а он оказался восстановленный, хотя в карточке товара об этом указано не было. И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона. Телефон покупался в январе, а выяснилось это только сейчас. Есть вариант вернуть товар?
, вопрос №4143420, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Уголовное право
Я нашел телефон, дал другу, он его продал, на меня дело закрывают тк я возместил ущерб, а его изначально
я нашел телефон, дал другу, он его продал, на меня дело закрывают тк я возместил ущерб, а его изначально опрашивали как свидетеля, а теперь хотят возбудить за сбыт краденого, в его показаниях как свидетеля было что он не знал что он краденный, знал его как найденный, поможет ли это чем то в деле?
, вопрос №4143123, давид, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2017